неее.... 2 глаза следящая за нами!!!Снег выпал?
Да, завальцован. После установки нового подшипника закернить корпус в 4-5 местах. Корпус менять не нужно.Подшипник завальцован в корпусе менять вместе с корпусом
Виктор не прав. Ток заряда аккумулятора, разряженного на 35-50% на прогревочных оборотах в первые 3-5 мин. действительно будет порядка 50-60А. Не спорить! Это и в теории так, и ежедневной практикой проверено.Табличка для банки тягового АКБ ёмкостью 600 А/ч режимом заряда 1/3 емкости?
Бедный гугл)
Добавлено через 1 час 16 минут
Тяжёлый случай. Ты мне пытаешься доказать, что АКБ джентры при напряжении с РР 14.5 в может заряжаться током около 50 А, т.е током в 90% от ёмкости АКБ? Или я тебя не так понял?
Поставить можно, проблем не будет ни с электрикой, ни с механикой. Но и смысла нет. Исправный генератор на Gentre итак выдает не менее 14 В при всех включенный потребителях. А для нормальной работы достаточно 13,2 В. Опять же - НЕ СПОРИТЬ! Это аксиома...По поводу недозаряда на ХХ. Ща у себя в подвале нашел шкив от опелевского генератора DELCO. Тоже 6 ручьев, только диаметр меньше. Думаю что если поставить такой шкив, то зарядка станет лучше т.к. обороты генератора возрастут.
а Мы и не знали!Спасибо добрый просветитель!Да, завальцован. После установки нового подшипника закернить корпус в 4-5 местах. Корпус менять не нужно.
Добавлено через 10 минут
Виктор не прав. Ток заряда аккумулятора, разряженного на 35-50% на прогревочных оборотах в первые 3-5 мин. действительно будет порядка 50-60А. Не спорить! Это и в теории так, и ежедневной практикой проверено.
Добавлено через 16 минут
Поставить можно, проблем не будет ни с электрикой, ни с механикой. Но и смысла нет. Исправный генератор на Gentre итак выдает не менее 14 В при всех включенный потребителях. А для нормальной работы достаточно 13,2 В. Опять же - НЕ СПОРИТЬ! Это аксиома...
Всегда пожалуйста! Обращайтесь!а Мы и не знали!Спасибо добрый просветитель!
Ну, про Иж это Вы зря. Моему Москвичу 26 лет было и пробегу за 300000, когда я его продал с родным ни разу не ломавшимся генератором. Сейчас вообще есть такие?Это тебе не на Иже, где запаса прочности нет от слова совсем. Джентра этож эномарка, разработанная в те времена, когда машины делали почти вечными.
P.S. Единичные случаи воя генератора на Джентре не в счёт.
А вот я, кстати, полностью согласен с rinats. :thumbs_up: :bravo:а Мы и не знали!Спасибо добрый просветитель!
И тебе спасибо!Просветитель!А вот я,
Поспорю, аксиома-аксиомой, а практика-практикой. Смотреть с 3:00 http://www.youtube.com/watch?v=R18_73cXkPsИсправный генератор на Gentre итак выдает не менее 14 В при всех включенный потребителях. А для нормальной работы достаточно 13,2 В. Опять же - НЕ СПОРИТЬ! Это аксиома...
Практика? Ну вот и измерте на исправной машине, тогда поймете, что на этом видео скорее всего неисправен генератор (возможно. сгорел один из диодов диодного моста). У меня напряжение под той же нагрузкой не падает ниже 13,2 В (что достаточно для полного заряда аккумулятора), но как только отключить противотуманки и перевести печку на 3 скорость, как напряжение становится 14,0 В. Печка на 2 скорость - уже 14,4 В. Без нагрузки - 14,6 В. А вообще, печку на 4 скорость не включаю никогда - нет необходимости...Поспорю, аксиома-аксиомой, а практика-практикой. Смотреть с 3:00 http://www.youtube.com/watch?v=R18_73cXkPs