Сколько неучей собралось, которые даже одну книжку в жизни не прочитали...
Ну, обо всем по порядку...
13,2В. Загляните в любую книжку по авторемонту годов так 80-х. Там четко: генератор исправен, если при 5000 об/мин и нагрузке 15А напряжение на выходе 13,2-14,7В. Чем Ваши эксклюзивные аккумуляторы отличаются от тех, которые выпускались в 80-х? НИЧЕМ! Разве что ресурс у современных в 1,5-2 раза меньше. Особо недоверчивым: приложите к заведомо заряженному аккумулятору 13,2В и замерте ток. Я это делал в молодости. Ток ЗАРЯДА составит 1,0-1,5А. Т.е. даже при этом напряжении идет постоянный ПЕРЕЗАРЯД аккумулятора.
50-60А. Ну, тут все просто! Замерте сами! Я это знаю, потому что делал это САМ!
Прежде чем спорить, учитесь, мальчики, УЧИТЕСЬ!