Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 832
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
rinats, на АКПП обороты ХХ ниже чем на МТ. Возможно из-за этого недозаряд при вкл. мощных потребителях.
Да, наверное. Но не так часто мы включаем ВСЕ потребители. К тому же уже на 1200 об/мин напряжение поднимается до 14,2 даже со всеми потребителями. Простояв в пробке какое-то время акк все равно потом зарядится.rinats, на АКПП обороты ХХ ниже чем на МТ. Возможно из-за этого недозаряд при вкл. мощных потребителях.
Возможно из-за этого недозаряд при вкл. мощных потребителях.
Видео я заснял специально для желающих поставить свечи накаливания в СО. Ну так, что бы задумались на тему отсутствия запаса по амперам на ХХ. Конечно движок в мороз на холодную крутится не на 750об/мин, а где-то 1100...1200об/мин. Вопрос, будет ли этого достаточно для свечей накала и одновременно для АКБ?...:hz:Простояв в пробке какое-то время акк все равно потом зарядится.
У меня, уверяю, исправный генератор, но зимой в пробке в мороз при ВСЕХ включенных потребителях напруга по БК просаживалась до 12,6 В. Это вот ближний+габариты+ обогрев стекол+попогрейки+стопари+стеклоочиститель в непрерывном режиме+мотор печки на 3 скорости, да еще видимо из-за забитой снегом и льдом решетки радиатора вентилятор радиатора включался. От это была опа. Пришлось дворники и ближний выключить, пока из пробки не выбрался. Это был первый зимний сезон, пробега 10 тык не было еще.Исправный генератор на Gentre итак выдает не менее 14 В при всех включенный потребителях.
Пока это будет в прогревочном режиме - т.е. без остальных мощных потребителей - хватит.Вопрос, будет ли этого достаточно для свечей накала и одновременно для АКБ?...
Вопрос, сколько свечей воткнуть?... Опять же, в прогревочном режиме неплохо бы обогрев заднего стекла включить, да попогрейки.Пока это будет в прогревочном режиме - т.е. без остальных мощных потребителей - хватит.
Никогда еще не было причины включать все потребители. И действительно ниже 14 вольт ни разу не видел. При подогревах сидений, обогреве стекол, ближнем свете и печке на 2 скорости, просадки нет. Через пару минут обогрев сидений приходится выключать. Обогрев заднего стекла совершенно необязателен, ибо в боковые зеркала все видно.У меня, уверяю, исправный генератор, но зимой в пробке в мороз при ВСЕХ включенных потребителях напруга по БК просаживалась до 12,6 В. Это вот ближний+габариты+ обогрев стекол+попогрейки+стопари+? ?теклоочиститель в непрерывном режиме+мотор печки на 3 скорости, да еще видимо из-за забитой снегом и льдом решетки радиатора вентилятор радиатора включался. От это была опа. Пришлось дворники и ближний выключить, пока из пробки не выбрался. Это был первый зимний сезон, пробега 10 тык не было еще
вы вот вроде под шарящего закосить хотели,но зачем то сказали такую глупость..для полной зарядки акб напряжение нужно порядка 16вольт, ни один зарядник для акб не выдает 13,2-14, все они выдают большее напряжение..так же как литиевые батареи 3,7 заряжают 5в напряжениемУ меня напряжение под той же нагрузкой не падает ниже 13,2 В (что достаточно для полного заряда аккумулятора)
а эти 50-60а наверно из космоса подаются на прямую..откуда им взяться на хх? тем более 50-60чистыми для акб,не считая остальных потребителейТок заряда аккумулятора, разряженного на 35-50% на прогревочных оборотах в первые 3-5 мин. действительно будет порядка 50-60А. Не спорить!
пруф есть? Аллах-бабах!как литиевые батареи 3,7 заряжают 5в напряжением
Неверно.напряжение нужно порядка 16вольт
амперы не подаются, амперы протекают, подаётся разность потенциалов... дальше жевать не буду.а эти 50-60а наверно из космоса подаются на прямую
Они (литиевые батареи) будут заряжаться и напряжением 4,5В, просто подольше, вот и всё, а заряжают их напряжением в 5В ну потому, что им так захотелось.так же как литиевые батареи 3,7 заряжают 5в напряжением