Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 831
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Макс, Может бракованный попался
Подшипник-то закрытый, но ИМХО его конструктив предполагает наличие скорее пыльников, нежели сальников. Т.е. через такие уплотнения крупный песок конечно не пройдёт, а вот талая вода с реагентами вполне. Смазка конечно водостойкая, но ведь ничего вечного нет, за несколько десятков т.км. её запросто может вымыть, после чего сначала подшипник начнёт шуметь, а потом и люфтить.Подшипник-то закрытый, ему на грязь наплевать.
Галимый кетай или браГ.после замены вскрыл старый, а там металлическая стружка с маслом. Всего 2 года отработал, а там обороты около 2000/мин всего.
Первый отходил 25т.км, второй почти столько же. В любом случае попробую его как нибудь от грязи прикрыть, явно не будет лишним.Может бракованный попался
На гене пока не менял, да и, в принципе на этом авто, а на других всегда вскрывал пыльник и набивал туда литола. сколько их не открывал, всегда смазки со спичечную головку. Если буду менять на джентре,надеюсь не скоро, то обязательно предварительно подшипник вскрою и набью литолом.Может бракованный попался
))))))Не мешай мафыне работать, она и с этим шумом 100тыщ пройдёт нехер делать. Я вот лично ни за что не полезу!