Во втором заезде я стартовал с холостых оборотов... Ошибка на самом старте.Справедливости ради во втором заезде почти ровно шли
Ну,а в обычной жизни ты со светофора стартуешь с "раскрутки"? С визгом резины? За ради этих 0,2 секунды... Соседи по потоку у виска пальцем не крутят?Во втором заезде я стартовал с холостых оборотов... Ошибка на самом старте.
Ну чуть с оборотов, а на видео получилось что совсем бросил сцепу.Ну,а в обычной жизни ты со светофора стартуешь с "раскрутки"? С визгом резины? За ради этих 0,2 секунды... Соседи по потоку у виска пальцем не крутят?Дескать, очередной "наскипидаренный"
![]()
Суть именно в твоём последнем предложении,ВладимирNordWind, во втором заезде я действительно стартовал с 3-4 тысяч где-то оборотов и машина хороша пошла вперед. Но 1 и 3 заезд тупо с 800 оборотов. Ну тут дело мастерства, мб я плохо крутил еще двигло.
Второе совершенно не следует из первого.стартуешь с "раскрутки"? С визгом резины?
А всё и делается ради этого 1%. В некоторых случаях этот 1% может помочь избежать тяжелой аварии, но обычно просто дает возможность если и не "обогнать всех" - этого не требуется, а иметь запас под педалью для маневра, который тебе могут помешать сделать, если смогут.Всесто чипа в 99% ситуации обыденного вождения
Вообще не заменяет. Ну то есть ничего сверх нормального обслуживания по регламенту.вполне достаточно хорошее обслуживание своего авто.
Это требования по умолчанию, поскольку более нагруженный двигатель более требователен к расходникам. Однако, чтобы двигатель переварил с пользой качественное топливо, он должен иметь эту возможность. Стоковая прошивка ее не имеет.Использование качественного масла и топлива. .
Если бы она могла как Ламбо стартовать - она бы как Ламбо и стоила.Если бы она как Ламбо стартовала