Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 923
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Пришел сегодня второй вентилятор, сразу захотелось установить !
Однако хоть у нас машинка и похожа на Лачетти, под капотом кроме КПП общего маловато. Двигатель другой, патрубки охлаждения проложены по другому и компрессор кондиционера отличается, его трубки тоже. Но это всего мелочи. Главное доработать кожух второго вентилятора и все встанет как надо. Для начала снимаем черную железяку под капотом, на ней еще замок установлен. Откручиваем 4 болтика и саморезы решетки радиатора, железяка снимается и отодвигается вперед. После этого откручиваем болтики трубки ГУР и вентилятора, отключаем разъем и вытаскиваем основной вентилятор. Новый вентилятор болгаркой дорабатываем, одно ребро крепления мотора ваще спиливаем (патрубок радиатора в него упирается) и вместо него ставим железное, чуток выше. После этого второй вентилятор встает на свое место. Крепление патрубка радиатора снимаем, оно больше не нужно, а сам патрубок крепим стяжками к нижней трубке компрессора, это обратка, она холодная и стяжкам ничего не будет. Питание второго вентилятора пока не делал, времени уже не было, может завтра сделаю (он будет включен вместо гасящего резистора). Кстати пока гонял двигатель, чтобы убедиться что ничего не трется и не мешает, был включен кондюк и резистор первой скорости вентилятора адски нагрелся, вот вам и убогая схема с резистором. Фото:
Однако хоть у нас машинка и похожа на Лачетти, под капотом кроме КПП общего маловато. Двигатель другой, патрубки охлаждения проложены по другому и компрессор кондиционера отличается, его трубки тоже. Но это всего мелочи. Главное доработать кожух второго вентилятора и все встанет как надо. Для начала снимаем черную железяку под капотом, на ней еще замок установлен. Откручиваем 4 болтика и саморезы решетки радиатора, железяка снимается и отодвигается вперед. После этого откручиваем болтики трубки ГУР и вентилятора, отключаем разъем и вытаскиваем основной вентилятор. Новый вентилятор болгаркой дорабатываем, одно ребро крепления мотора ваще спиливаем (патрубок радиатора в него упирается) и вместо него ставим железное, чуток выше. После этого второй вентилятор встает на свое место. Крепление патрубка радиатора снимаем, оно больше не нужно, а сам патрубок крепим стяжками к нижней трубке компрессора, это обратка, она холодная и стяжкам ничего не будет. Питание второго вентилятора пока не делал, времени уже не было, может завтра сделаю (он будет включен вместо гасящего резистора). Кстати пока гонял двигатель, чтобы убедиться что ничего не трется и не мешает, был включен кондюк и резистор первой скорости вентилятора адски нагрелся, вот вам и убогая схема с резистором. Фото:
Вложения
-
310,3 КБ Просмотры: 342
-
256,1 КБ Просмотры: 369
-
326,7 КБ Просмотры: 308
-
227,1 КБ Просмотры: 329
-
240 КБ Просмотры: 330