ВУТ И ГТЦ от лачетти вагон .

legas

давно здесь
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
708
Откуда
Донецк
У меня
Оптра 1,6 LEGOVOZ
Всем привет .Решил заменить вакуумик и главный от лачетти вагон англичанской (праворукой) версии . Вакуум на вагоне намного мощнее чем седановский . ГТЦ 23 вагон. против 22 седан . + в англичанской версии .трубки больше в диаметре от главного до блока абс 6,3мм. в отличие от европейской 4,2мм . Результат порадовал . Педаль стала мягче. чем была раньше . и замедление улучшилось в разы . Для замены потребовалось : ГТЦ и ВУТ вагон . 2 тормозные толстые трубки . От гтц до абс. подогнули до нужной формы по месту . длинны й шланг вакуума . и длинный шланг на главный сцепления от вагона . седановский после установки не подходит . ( короткий) а так же пол литра тормозной жижи.

Остальные фото здесь https://www.drive2.ru/l/8929254/
КИДАЙТЕ ПОМИДОРЫ :)
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 312
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Вот, блин, реально полезная вещь для владельца АКПП, который не любит дергать в нейтраль на светофорах (для механики не особо актуально, думаю). Жаль, что недешево обойдется, если новое брать, да и не с моими пробегами браться за переделку - не окупится (и по деньгам и по труду).
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 762
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот, блин, реально полезная вещь для владельца АКПП, который не любит дергать в нейтраль на светофорах
Кстати да. Замечал, что если резко стартонуть (например при выезде с прилегающей) а затем резко замедлится (например если сразу же перед тобой светофор), то ощущение, что вакуум пропал и авто нихрена не тормозит. Думаю проблема в электронной педали газа, которая прикрывается не мгновенно+инерция силового агрегата, который в такой ситуации продолжает долю секунды давить вперёд, не смотря на нажатую педаль тормоза.
 

legas

давно здесь
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
708
Откуда
Донецк
У меня
Оптра 1,6 LEGOVOZ
Вот, блин, реально полезная вещь для владельца АКПП, который не любит дергать в нейтраль на светофорах (для механики не особо актуально, думаю). Жаль, что недешево обойдется, если новое брать, да и не с моими пробегами браться за переделку - не окупится (и по деньгам и по труду).
Разборки рулят . Новое покупать не вариант вообще. Разницы акпп или мкпп нет . Вещица как показала практика классная. я доволен. Тормоза процентов на 15 20 стали эффективнее
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 762
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Разницы акпп или мкпп нет
К сожалению есть, см. мой пост выше.
Тормоза процентов на 15 20 стали эффективнее
И всё же более актуально для рэйсеров. Ну не повернётся у меня язык назвать стоковые джентровские тормоза ватными и не информативными. Да и АБС толковый, на прежней Шуме грубее и примитивнее работал.
 

legas

давно здесь
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
708
Откуда
Донецк
У меня
Оптра 1,6 LEGOVOZ
К сожалению есть, см. мой пост выше.

И всё же более актуально для рэйсеров. Ну не повернётся у меня язык назвать стоковые джентровские тормоза ватными и не информативными. Да и АБС толковый, на прежней Шуме грубее и примитивнее работал.
Стоковые джентровские тормоза как и лачеттивские , одинаково голимые и при 2х 3х оттормозах со 100 кмч и выше . Плывут . Подсобираю денюг буду суппрота мощнее ставить .
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 312
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Замечал, что если резко стартонуть ... а затем резко замедлится ..., то ощущение, что вакуум пропал и авто нихрена не тормозит.
Разницы акпп или мкпп нет .
Я имел в виду, что при остановке на драйве на относительно ровной поверхности на автомате надо давить педаль тормоза, в то время, как на механике - гладить или вообще ногу с педали снять.

Сейчас у всех новые тачки, колхозить рабочие детали многим не с руки (в том числе менять менее эффективное, но работоспособное новое на более эффективное бу), а вот если что-то штатное из этого накроется - то, конечно, имеет смысл менять на более мощное.

А, ну да, действительно, еще гонщикам будет полезно под тюнинг суппортов/дисков.
 
Последнее редактирование:

legas

давно здесь
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
708
Откуда
Донецк
У меня
Оптра 1,6 LEGOVOZ
Я имел в виду, что при остановке на драйве на относительно ровной поверхности на автомате надо давить педаль тормоза, в то время, как на механике - гладить или вообще ногу с педали снять.

Сейчас у всех новые тачки, колхозить рабочие детали многим не с руки (в том числе менять менее эффективное, но работоспособное новое на более эффективное бу), а вот если что-то штатное из этого накроется - то, конечно, имеет смысл менять на более мощное.
Если своевременно менять тормозную жижу . Каждые 30 тык . То оно долго и исправно будет работать . А так согласен . Новую машину разбирать и ставить бу не каждый решится.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 762
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Стоковые джентровские тормоза как и лачеттивские , одинаково голимые и при 2х 3х оттормозах со 100 кмч и выше . Плывут . Подсобираю денюг буду суппрота мощнее ставить .
Как правило эта проблема связана с перегревом. Лечится, к тому же, установкой тормозных дисков большего диаметра (в т.ч. с перфорацией и др. вариации на тему), ну и конечно иные суппорта (4-х, 6-ти поршневые) + некипящая тормозуха Дот-5. Это я в целом. О том, что доступно на Джентру/Лачетти не в курсе.
 

Реклама

Верх