• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор аккумулятора

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вообще на нём ехать на трассу нельзя.
Нельзя. Но если сильно нужно, то можно. ;)

В общем отстоял я АКБ 2,5 часа после окончания зарядки, вольтаж на нём был 13 с копейками вольт. Проверил уровень электролита: электролит чёрный, непрозрачный, пластин под ним не видно... Слил электролит в ванну: крупных кусков считай нет, но мелкой мути хватает. Однократно промыл банки дис-водой. Залил свежий электролит, выровнял уровень в банках. Электролит фирмы "Ойл-Райт" (другого не было) имел объём 0,9л, хотя на бутылях написано 1л. Хорошо что взял 3 бутылки, ушли все, но хватило.
После оных манипуляций заряд вольтаж на клеммах просел на 0,1...0,15В.
Снова поставил АКБ на зарядку, т.к. надо перемешать электролит с остатками дис-воды и малость подвыкипятить воду для достижения повышенной плотности.
Напряжение 16,1...16,2В, сила тока 3,8А, АКБ активно "кипит".
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Нельзя. Но если сильно нужно, то можно. ;)

В общем отстоял я АКБ 2,5 часа после окончания зарядки, вольтаж на нём был 13 с копейками вольт. Проверил уровень электролита: электролит чёрный, непрозрачный, пластин под ним не видно... Слил электролит в ванну: крупных кусков считай нет, но мелкой мути хватает. Однократно промыл банки дис-водой. Залил свежий электролит, выровнял уровень в банках. Электролит фирмы "Ойл-Райт" (другого не было) имел объём 0,9л, хотя на бутылях написано 1л. Хорошо что взял 3 бутылки, ушли все, но хватило.
После оных манипуляций заряд вольтаж на клеммах просел на 0,1...0,15В.
Снова поставил АКБ на зарядку, т.к. надо перемешать электролит с остатками дис-воды и малость подвыкипятить воду для достижения повышенной плотности.
Напряжение 16,1...16,2В, сила тока 3,8А, АКБ активно "кипит".
Напряжение подсело до 16,0...16,1В, а сила тока подросла до 4,2А, АКБ активно кипит.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 722
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Ставь на машину, отгоняй к автомагу, оставляй на ночь(а лучше-две) Если с утра будет кабздох, то без кипиша вынесешь новенький и в путь.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ставь на машину, отгоняй к автомагу, оставляй на ночь(а лучше-две) Если с утра...
...останутся колёса, то можно будет поехать. :ROFLMAO:

Вообще на нём ехать на трассу нельзя.
Без паники!
В понедельник в 03:50 утра подкинул на авто АКБ, снятый с зарядки за полчаса до выхода. ДВС, промороженный до -14гр, крутнулся як летом на горячую, видать адский микс из Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 0W-40 + 10% ЛЗ-240 имеет хорошую текучесть при этой температуре.
В Н.Новгород сгонял без эксцессов. Но вечером, возвращаясь со 2-ой смены, один хрен наблюдал через раз просады напряжения в момент переключения передач.
Ладно, придёт новое ЗУ, погоняю АКБ в режиме десульфатации.
 

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 246
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Есть версия что это осыпавшийся в АКБ шлам периодически коротит пластины, было такое на древнем Мутлу на ВАЗ21099.
Хочу зарядить АКБ, выстоять, слить электролит, промыть банки дис-водой и залить свежий электролит, контрольно подзарядить.
Тимофей, прекращай заниматься извращениями и купи новый аккумулятор. Для такой АКБ это предельный срок жизни, но если хочешь поеб@ться по взрослому, тогда можешь сливать электролит. Такое прокатывало на старых советских АКБ у которых можно было вытаскивать верхнюю часть вместе с пластинами.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тимофей, прекращай заниматься извращениями и купи новый аккумулятор.
Это дорого и неспортивно.
Такое прокатывало на старых советских АКБ у которых можно было вытаскивать верхнюю часть вместе с пластинами.
Да ну, брось, я такое проворачивал даже на необслуживаемой Варте.
если хочешь поеб@ться по взрослому, тогда можешь сливать электролит.
Я его (электролит) уже обновил.
Для такой АКБ это предельный срок жизни
Ну ХЗ, у друга Нива Урбан 2014г.в., пробег сопоставим с моей, с его слов заводской АКБ АКОМ вполне бодр. Да и мой пока пускает без проблем.
Добавлено:

Да они все на одном чипсете, отличаются только максимальным током и внешним видом. У них даже экранчик у всех одинаковый.
Только по ценнику надо выбирать, есть охеревшие продавцы, которые пытаются за 2500+ их продавать, при том что такие же рядом дешевле 1000.
Пришёл сей девайс, на вид ничего так, но мануал с кривым китайским переводом на рюский. Минус только в том, что у него потолок 15,5В, а кальциевому АКОМ-у нужно 16,2В. В выходной попробую добить десульфатировать АКБ. Надо бы ещё ареометр купить, а то ХЗ какая там в банках плотность?...
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
818
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Минус только в том, что у него потолок 15,5В, а кальциевому АКОМ-у нужно 16,2В.
На самом деле любому кислотному аккумулятору для полного заряда надо 14,8 Вольт. Откуда пришло мнение, что обязательно 16,2 В?
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
952
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Проходил всякие манипуляции со старыми аккумуляторами во времена владения Запорожцами. Вывод такой: помучиться то оно можно, но - АКБ издохнет всё равно, т.к. после длительной зарядки АКБ крутит некоторое время, но зарядные токи от генератора машины принимает плохо, т.к. они кратковременные, то есть ездишь, пока не израсходуется заряд, который влил зарядным от розетки .
 

Партнеры

Верх