Вопрос к местным гуру.
И так, вводные данные: имеем АКБ АКОМ 6СТ-62VL Euro выпуск 03.19. В эксплуатации 4 года 8 месяцев, пробег 88300км.
Симптомы: пониженное напряжение после ночной стоянки. Чем холоднее, тем ниже напряжение. Сегодня по брелку сиги на моторе было минус 19гр, вольтаж АКБ 12,19В. Авто пустилось с 1-ой попытки, стартер вертел умеренно шустро. При работающем ДВС напряжение в бортсети без нагрузки 14,3...14,4В, под нагрузкой 13,6...13,8В.
Появилась такая проблема. В движении периодически напряжение в бортсети резко на несколько секунд падает до 11,7...12,2В, через несколько секунд напряжение восстанавливается. Прокинул дубляж силовых проводов от генера до АКБ, стало несколько лучше, но просады не пропали.
Есть версия что это осыпавшийся в АКБ шлам периодически коротит пластины, было такое на древнем Мутлу на ВАЗ21099.
Хочу зарядить АКБ, выстоять, слить электролит, промыть банки дис-водой и залить свежий электролит, контрольно подзарядить.
Дело в том что я несколько обрезан по времени, зарядку нужно провести в сжатые сроки.
Вопрос к знатокам: какое максимальное напряжение и ток можно давать на АКБ такого типа? Зарядка будет вестись древним (не автоматическим) ЗУ родом из СССР.