Плюсую, век одноразовых вещей и деталей именно для потребителей уже лет 15 как идёт. Нет и не будет ничего долгоиграющего. Просто для маркетологов это нет смысла, нет бабла от этого. Посмотрите сейчас сколько лет гарантии даёт абсолютно любой производитель: 2-3 года. Всё. Ни жизнь, а "сказка".
Плюсую, век одноразовых вещей и деталей именно для потребителей уже лет 15 как идёт. Нет и не будет ничего долгоиграющего. Просто для маркетологов это нет смысла, нет бабла от этого. Посмотрите сейчас сколько лет гарантии даёт абсолютно любой производитель: 2-3 года. Всё. Ни жизнь, а "сказка".
1) Этот век длится с 50х годов пщк с времен величия американского автопрома.
2) современные авто в целом не являются менее надёжными, чем старые, эту тему разбирали подробно. Старые авто надёжнее новых только при условии, что обслуживаются раз в 1-2 недели.
3) То что вместо продвинутых технически автомобилей сейчас превалируют простые, нафаршированные маркетинговым мусором - "вина" самих покупателей. Таков уж спрос, такое людям надо.
То что вместо продвинутых технически автомобилей сейчас превалируют простые, нафаршированные маркетинговым мусором - "вина" самих покупателей. Таков уж спрос, такое людям надо.
Так, а другого не предоставляют, а хош не хош покупать надо, я имею ввиду к примеру ту же стиралку. В 2019ом на съемной квартире в командировке стояла стиралка БОШ 2003г/в и работала спокойно со своей задачей полностью справлялась. уверен что и шильдик рекламный на ней был гарантия 10лет. А сейчас такого уже нет. Причем со слов хозяина он в ней ничего не менял.
2) современные авто в целом не являются менее надёжными, чем старые, эту тему разбирали подробно. Старые авто надёжнее новых только при условии, что обслуживаются раз в 1-2 недели.
Нет, читай внимательнее, я говорил "в целом", то есть комплексно, с учётом всего и обслуживания в том числе, а ты приводишь в пример один мерседес.
Да сейчас на многие моторы нет ремонтных поршней, только ответь сам себе, что ты сделаешь, если движку хана: капиталку за 200к или же просто нормальный рабочий б/у блок поставишь за 150к?
Рынок всё порешал.
Производителям насрать, что выпускать, им главное чтобы покупали, у кого лучше получается угадывать, тот больше развивается. Всё.
А запланированное устаревание - это не новая технология нашего тысячелетия, это активно используется ещё с 50-60х годов.
Вот, только эти самые владельцы заводов и пароходов живут и ездят отдыхать в живописные места не имея понятия, что своим запланированным устареванием засерают природу вокруг.
Отправить бы их всех бл@#дей на Agbogbloshie, чтобы любовались своим творением. И вдыхали ароматы своих доходов.
Это с одной стороны
Возьми ваг 90-х годов
Да, чугунный блок. Да оцинкованный кузов.
Но. Эксперименты с системой подачи топлива - охренеешь.
На одну только бочку в3в4 ставилось не менее 10 видов двигателей с разными системами впрыска, карбюраторы штук пяток, моновпрыск, мономотроник, моноджетроник, к-джетроник, ке-джетроник, дигифант, мехвпрыск, и ещё херова туча.
По сравнению с современным инжектором - космический корабль который хрен кто победит.
Самые большие темы на Ауди-клубе - это по впрыску. Как его победить.
Зато блок чугунный.
Все относительно.
Думаю что запланированное устаревание не всегда причина.
У нас просто "бедное" мышление.
Зачастую затраты на ремонт того или иного узла (само собой с учётом нормочасов сервисов) стоит больше самого узла.
Какое-то время назад народ в регионах не покупал тачки из МСК потому что выжатые как лимон.
И это в целом правда.
Но потом ситуация поменялась. Многие зговорят что на авто пригнанные из нерезиновой заметно что перестали заниматься ремонтом с долгим сбором-разбором. Многие узлы просто в сборе заменены на новые. Нормочасы дорогие.
Читал об этом несколько раз. Не могу утверждать что все это правда.
О чем я и толкую, нужно смотреть шире. Ничто не происходит просто так по чьей то злой воле, у всего есть причина, какая-то цепочка событий, миновать которую нельзя да и зачастую не нужно.
Но потом ситуация поменялась. Многие зговорят что на авто пригнанные из нерезиновой заметно что перестали заниматься ремонтом с долгим сбором-разбором. Многие узлы просто в сборе заменены на новые. Нормочасы дорогие.
Что косвенно говорит о том, что в целом люди стали лучше жить (что ремонтники большой нормочас имеют, что владельцы авто могут себе позволить делать быстрый ремонт с заменой дорогих деталей).
Но не все конечно, а только часть из тех, кто реально работает.
Это просто распространенное заблуждение. Все кислотно-свинцовые аккумуляторные батареи заряжаются одинаково. Отличие только в том, что в кальциевых при напряжении 14,8 не происходит электролиз и нет так называемого "кипения", поэтому они необслуживаемые. малообслуживаемые.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!