• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор аккумулятора

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 818
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Не будут. В одноразовых авто вечные аккумуляторы не нужны.
Плюсую, век одноразовых вещей и деталей именно для потребителей уже лет 15 как идёт. Нет и не будет ничего долгоиграющего. Просто для маркетологов это нет смысла, нет бабла от этого. Посмотрите сейчас сколько лет гарантии даёт абсолютно любой производитель: 2-3 года. Всё. Ни жизнь, а "сказка".
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 052
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Плюсую, век одноразовых вещей и деталей именно для потребителей уже лет 15 как идёт. Нет и не будет ничего долгоиграющего. Просто для маркетологов это нет смысла, нет бабла от этого. Посмотрите сейчас сколько лет гарантии даёт абсолютно любой производитель: 2-3 года. Всё. Ни жизнь, а "сказка".
1) Этот век длится с 50х годов пщк с времен величия американского автопрома.
2) современные авто в целом не являются менее надёжными, чем старые, эту тему разбирали подробно. Старые авто надёжнее новых только при условии, что обслуживаются раз в 1-2 недели.
3) То что вместо продвинутых технически автомобилей сейчас превалируют простые, нафаршированные маркетинговым мусором - "вина" самих покупателей. Таков уж спрос, такое людям надо.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 818
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
То что вместо продвинутых технически автомобилей сейчас превалируют простые, нафаршированные маркетинговым мусором - "вина" самих покупателей. Таков уж спрос, такое людям надо.
Так, а другого не предоставляют, а хош не хош покупать надо, я имею ввиду к примеру ту же стиралку. В 2019ом на съемной квартире в командировке стояла стиралка БОШ 2003г/в и работала спокойно со своей задачей полностью справлялась. уверен что и шильдик рекламный на ней был гарантия 10лет. А сейчас такого уже нет. Причем со слов хозяина он в ней ничего не менял.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 593
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
2) современные авто в целом не являются менее надёжными, чем старые, эту тему разбирали подробно. Старые авто надёжнее новых только при условии, что обслуживаются раз в 1-2 недели.
Т.е. современные аллюминивые с напылением движки надежны как старые чугуняки... Это тебе опять маркетологи рассказали)
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 052
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Т.е. современные аллюминивые с напылением движки надежны как старые чугуняки... Это тебе опять маркетологи рассказали)
Нет, читай внимательнее, я говорил "в целом", то есть комплексно, с учётом всего и обслуживания в том числе, а ты приводишь в пример один мерседес.

Да сейчас на многие моторы нет ремонтных поршней, только ответь сам себе, что ты сделаешь, если движку хана: капиталку за 200к или же просто нормальный рабочий б/у блок поставишь за 150к?

Рынок всё порешал.

Производителям насрать, что выпускать, им главное чтобы покупали, у кого лучше получается угадывать, тот больше развивается. Всё.

А запланированное устаревание - это не новая технология нашего тысячелетия, это активно используется ещё с 50-60х годов.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 818
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
А запланированное устаревание - это не новая технология нашего тысячелетия, это активно используется ещё с 50-60х годов.
Вот, только эти самые владельцы заводов и пароходов живут и ездят отдыхать в живописные места не имея понятия, что своим запланированным устареванием засерают природу вокруг.
Отправить бы их всех бл@#дей на Agbogbloshie, чтобы любовались своим творением. И вдыхали ароматы своих доходов.
 
  • Like
Реакции: Vaso

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 704
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Т.е. современные аллюминивые с напылением движки надежны как старые чугуняки... Это тебе опять маркетологи рассказали)
Это с одной стороны
Возьми ваг 90-х годов
Да, чугунный блок. Да оцинкованный кузов.
Но. Эксперименты с системой подачи топлива - охренеешь.
На одну только бочку в3в4 ставилось не менее 10 видов двигателей с разными системами впрыска, карбюраторы штук пяток, моновпрыск, мономотроник, моноджетроник, к-джетроник, ке-джетроник, дигифант, мехвпрыск, и ещё херова туча.
По сравнению с современным инжектором - космический корабль который хрен кто победит.
Самые большие темы на Ауди-клубе - это по впрыску. Как его победить.
Зато блок чугунный.
Все относительно.
Добавлено:

А запланированное устаревание - это не новая технология нашего тысячелетия, это активно используется ещё с 50-60х годов
Думаю что запланированное устаревание не всегда причина.
У нас просто "бедное" мышление.
Зачастую затраты на ремонт того или иного узла (само собой с учётом нормочасов сервисов) стоит больше самого узла.
Какое-то время назад народ в регионах не покупал тачки из МСК потому что выжатые как лимон.
И это в целом правда.
Но потом ситуация поменялась. Многие зговорят что на авто пригнанные из нерезиновой заметно что перестали заниматься ремонтом с долгим сбором-разбором. Многие узлы просто в сборе заменены на новые. Нормочасы дорогие.
Читал об этом несколько раз. Не могу утверждать что все это правда.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 052
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Зачастую затраты на ремонт того или иного узла (само собой с учётом нормочасов сервисов) стоит больше самого узла.
О чем я и толкую, нужно смотреть шире. Ничто не происходит просто так по чьей то злой воле, у всего есть причина, какая-то цепочка событий, миновать которую нельзя да и зачастую не нужно.
Самые большие темы на Ауди-клубе - это по впрыску. Как его победить.
Зато блок чугунный.
Все относительно.
Чугун еще и долго греется, пока греется жрет гораздо больше топлива, что вкупе с короткими пробегами дает огромный перерасход топлива.
Но потом ситуация поменялась. Многие зговорят что на авто пригнанные из нерезиновой заметно что перестали заниматься ремонтом с долгим сбором-разбором. Многие узлы просто в сборе заменены на новые. Нормочасы дорогие.
Что косвенно говорит о том, что в целом люди стали лучше жить (что ремонтники большой нормочас имеют, что владельцы авто могут себе позволить делать быстрый ремонт с заменой дорогих деталей).
Но не все конечно, а только часть из тех, кто реально работает.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
818
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Кальциевым этого хватает только для подзаряда до 80%.
Это просто распространенное заблуждение. Все кислотно-свинцовые аккумуляторные батареи заряжаются одинаково. Отличие только в том, что в кальциевых при напряжении 14,8 не происходит электролиз и нет так называемого "кипения", поэтому они необслуживаемые. малообслуживаемые.
Добавлено:

Сам производитель АКОМ пишет.
Что он пишет? У меня есть руководство по эксплуатации от Акома. Что то я такого там не читал.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Партнеры

Верх