• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор аккумулятора

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
На самом деле любому кислотному аккумулятору для полного заряда надо 14,8
Кальциевым этого хватает только для подзаряда до 80%.
Откуда пришло мнение, что обязательно 16,2 В?
Сам производитель АКОМ пишет.
АКБ издохнет всё равно
Да это понятно, что после зарядки АКБ не станет новым. Но если удастся ещё на сезон растянуть, то и хорошо.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 289
Да это понятно, что после зарядки АКБ не станет новым. Но если удастся ещё на сезон растянуть, то и хорошо.
Прикупил тут на днях вот такую зарядку(старую сжог сосед, как в поговорге,"жену отдай дяде а сам иди к бляди"), поставили отцов ТюменьПремиум на заряд, заряжу он на 14.8-14.9.
Кто-нибудь пользуется подобными штуками, восстановление, что за шляпа, сульфатация вроде?!
 

Вложения

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 704
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Проходил всякие манипуляции со старыми аккумуляторами во времена владения Запорожцами. Вывод такой: помучиться то оно можно, но - АКБ издохнет всё равно, т.к. после длительной зарядки АКБ крутит некоторое время, но зарядные токи от генератора машины принимает плохо, т.к. они кратковременные, то есть ездишь, пока не израсходуется заряд, который влил зарядным от розетки .
+1
сколько читал про секас с акб с восстановлением - это лишние телодвижения
после продления агонии все равно в утиль
 
  • Like
Реакции: Vaso

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 818
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
+1
сколько читал про секас с акб с восстановлением - это лишние телодвижения
после продления агонии все равно в утиль
Не знаю не пробовал, сейчас есть зарядки которые подключают в обратную полярность с сдохшему аклиматору. Таким образом разряжают его в полный ноль, после он начинает заряжаться в обратной полярности и меняет тем самым свою полярность навсегда. Это к тому якобы при эксплуатации на плюсовых пластинах за счет сульфатации появляется наросты которые уменьшают емкость и повышают электролиз, что не есть гуд. После того как полярность поменяется аккумулятор зарядится на 100% наросты с плюсовых(теперь по новой уже с минусовых) начнут растворяться и аклиматор выйдет на очередной цикл (2-3года) работы. Главное знать что полярность на этом аккуме обратная стала при подключении в машине.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 704
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Не знаю не пробовал, сейчас есть зарядки которые подключают в обратную полярность с сдохшему аклиматору. Таким образом разряжают его в полный ноль, после он начинает заряжаться в обратной полярности и меняет тем самым свою полярность навсегда. Это к тому якобы при эксплуатации на плюсовых пластинах за счет сульфатации появляется наросты которые уменьшают емкость и повышают электролиз, что не есть гуд. После того как полярность поменяется аккумулятор зарядится на 100% наросты с плюсовых(теперь по новой уже с минусовых) начнут растворяться и аклиматор выйдет на очередной цикл (2-3года) работы. Главное знать что полярность на этом аккуме обратная стала при подключении в машине.
И вот нафиг эти танцы с бубном? А если в сервис отдашь авто и там перепутают перепутанное?
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 818
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
И вот нафиг эти танцы с бубном? А если в сервис отдашь авто и там перепутают перепутанное?
Красным маркером большим шрифтом нарисовать Плюс и минус чтобы не перепутали :LOL: Да и так то в сервисе обычно скидывают одну клемму всегда.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4

Кто, что думает, будут так же минимум 10 лет работать за такие деньги.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 665
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Всем привет! Лет 30 назад, когда в очередной раз не смог завести авто ( зимой, в хороший минус) всегда возникала мысль: Бля, 30 лет запускаем ракеты в космос, а АКБ не можем придумать, что бы не "ипаться" в мороз. И вот мы имеем АКБ, который обещает всё завести в любой мороз в течении 20-30 лет. Думаю, что лет через 10 все новые авто будут поставляться с этими АКБ.
Всем добра!
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 593
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Всем привет! Лет 30 назад, когда в очередной раз не смог завести авто ( зимой, в хороший минус) всегда возникала мысль: Бля, 30 лет запускаем ракеты в космос, а АКБ не можем придумать, что бы не "ипаться" в мороз. И вот мы имеем АКБ, который обещает всё завести в любой мороз в течении 20-30 лет. Думаю, что лет через 10 все новые авто будут поставляться с этими АКБ.
Всем добра!
Не будут. В одноразовых авто вечные аккумуляторы не нужны.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 665
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Поживём, увидим! ;)
 

Партнеры

Верх