nokian hakkapeliitta 7 - резина супер
Повторяю, не знаю как 7-ка, но на 4-ке было как-то. В дворовом проезде еду как-то, намело сугробов. Смотрю пробка во дворе. Стоят мужики, несколько авто, репу чешат как проехать, колея в сугробах аж ппц. При мне один сунулся, кое как вытолкнули. Я грю уберите машины, я проеду. Они мне руками машут, не мол даже не суйся *опа полная, мы тут уже по-нескольку раз встревали по полной. Я грю всё равно уберите. Махнули рукой, ну давай типа с ухмылкой. И че... да ниче, почти спокойно проехал... смотрю в заднее зеркало эти матёрые мужики, которым уже далеко за 40 (к вопросу наверное и стажа 100500 лет), остались с открытыми ртами. Машина - ксюха, передний привод, клиренс стандартный.
За сезон ни одного шипа не потерял. Хотя один раз со свистом на асфальте трогался, мысленно уже со всеми шипами попрощался, и очень удивился что все остались на месте.
Тоже соглашусь, ибо моей 4-ке повторяюсь уже как минимум 7 лет (не знаю сколько она была у предыдущего хозяина) абсолютное большинство шипов на месте. Правда мой стиль вождения всегда без резких ускорений и торможений (резину жалко). Только в исключительных случаях когда приходится оттормаживаться в пол, из-за внезапно возникшей опасности или пробуксовка, на голом льду. Кстати к последнему вопросу, наверное кто читал моё сообщение про шипы и лёд, несколько были удивлены. Собс-но ситуация. Авто на стоянке, круглый год. Под авто почти земля, ну или глубоко. По бокам как ставлю машину - стекает талая вода. Каждый год образуется нарост льда по периметру авто. Собс-но в какой-то момент он такой, что тронуться практически не возможно, вообще. Машина просто стоит на месте и шлифует. И это на шипованной резине, с весьма хорошим протектором (не лысой) даже не смотря на её возраст.