• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выключаете передачу или нет?

Александр 161

завсегдатай
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
336
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus белая
На нексии всегда двиглом тормозил... За 6 лет сцепления не менял. Остальное по регламенту! Правильнее движком тормозить... Кстати, как только газ отпустил-топливо перестает лить...
А на нейтралке бенз продолжает литься?
 

Mikki Rurk

почетный джентравод
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
1 651
Откуда
Мухосранск
У меня
Daewoo Gentra
Часто летом качусь накатом на нейтралке и в чем здесь проблема то?
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 456
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Ездить с включенной передачей необходимо из соображений безопасности но только в снег дождь и гололед.
Из соображений безопасности лучше всегда на скорости ездить. Так можно хоть как-то ускориться, если нужно.
 

Antony

влившийся в движение
Регистрация
11.11.2013
Сообщения
123
Откуда
Киев
У меня
Джентра в базе
Не прикалывайтесь. Как вы себе представляете работающий двигатель, который не ест бенз? Наводят смуту пользователи бортовых компьютеров, у которых при движении с включённой передачей с горы вниз отображается расход 0.
Дело в том, что при работе на холостых, как и при движении на нейтралке расход считается исходя из показаний датчика холостого хода, а при движении на передаче с датчика дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки регулируется нажатием на педаль акселератора. Когда педаль не нажата отображается мгновенный расход 0.

Это не экономия нифига, а неправильные расчёты. Конечно, БК уменьшает ПОКАЗАНИЕ среднего расхода таким образом, но это всего лишь цифра
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 456
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Расход считается по длительности открытия форсунок.
 

Турик

завсегдатай
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
261
Откуда
Сургут
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Был у меня ранее фокус 1.8, так вот там в мозгах нет понятия - "катиться на нетралке" потому как в странах европы (как мне объяснял инженер) учат двигаться исключительно на включенной передачи в целях безопасности и экономии бенза. На фокусе 1.8 когда катишься на нейтрале обороты начинают плавать иногда глох, эбу мешкает, не может подобрать обороты. Вобщем после Форда привычка осталась, я даже при приближении к красному светофору поочередно скидываю 4-3-2-1-стоп-N.
 

S.W.A.T.

влившийся в движение
Регистрация
17.01.2014
Сообщения
116
Откуда
Ставрополь
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
На нейтралке бензин точно льётся, при торможении двигателем в идеале не должен литься до определенных оборотов ( регламентирует ЭБУ ), а ниже - льётся как на нейтралке... А вообще весь алгоритм записан в ЭБУ, а как там я не знаю... На своём карбюраторном "танке" я делал так, до 1280 об/мин - не льётся, ниже 1280 об/мин - льётся, но там всё на механике, а тут мозги мать их етить....)))))
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
в странах европы (как мне объяснял инженер) учат двигаться исключительно на включенной передачи в целях безопасност
Ну так и у нас также учат, ну покрайней меня так учили

На фокусе 1.8 когда катишься на нейтрале обороты начинают плавать иногда глох, эбу мешкает, не может подобрать обороты.
это неисправность
 

Rotmistr

влившийся в движение
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
101
Откуда
Владимир
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus
Я всегда стараюсь тормозить двигателем. Нагрузка на него по сравнению с энергичным разгоном не сопоставимо меньше, поэтому ни какого дополнительного износа нет.
Вот, например, почитайте:
http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=pro_mashinu&art=nakat

Причём автомобиль тормозит двигателем, т.е. прекращает подачу топлива до определённых оборотов(на Джентра что-то около 1700 об/мин), а потом "включается" нейтралка.
После чего на ровной дороге машина "едет сама". :)
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх