ахахха какие поваышенные нагрузки то ? нагрузки больше в 10 раз при резком разгоне, а при качении на передаче нагрузки минимальны нчиего там не нагружается... а подача топлива если с горки можеи и вообще прекращаться, двигатель совершает работу по сжатию воздуха в цилиндрах и все...Экономии не получится - это физика, даже если ваш двигатель снабжен системой прекращения подачи топлива при полном закрытии педали акселерометра , то не забываем о повышенных нагрузках на кпп, сцепление и шрусы+ если двигатель ременной и ремень старый так делать вообще запрещается (с цепью попроще). Сэкономите 10 литров за год сцепление поменяете на 5 тысяч раньше или порвете ремень (для ременных двигателей).
Ездить с включенной передачей необходимо из соображений безопасности но только в снег дождь и гололед.
+1Из соображений безопасности лучше всегда на скорости ездить. Так можно хоть как-то ускориться, если нужно.
Ну как как?! Отпускаешь газ - авто замедляется, подтыкаешь передачу пониже - эффект усиливается авто еще сильнее тормозит.Как это тормозить двигателем?
Как-то не комфортно так ездить, авто при таком торможении аж дергает.Ну как как?! Отпускаешь газ - авто замедляется, подтыкаешь передачу пониже - эффект усиливается авто еще сильнее тормозит.