• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 592
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
TRW это купили завод Габриель и на нём снебе произвлдят, по качеству ниже среднего, как лотерея, ставили лично несколько комплектов, все потекли от 2 недель, до полугода.

Добавлено через 43 секунды
Фенокс качество мягко говоря ближе к плинтусу.

Добавлено через 3 минуты
Мандо ниже среднего по качеству, долго не живут, с посредственными характеристиками, часто при работе стучат, похоже заказывают в запчасти детали на разных производствах, и часто встречаются по разному промаркированы, разных сварные швы, в разных местах нанесена маркировка и т.д.

Добавлено через 2 минуты
Мейли ставили несколько раз, клиенты сами привозили, катался тестил, мягко говоря очень скромные характеристики, не понравилось, сколько отходили не знаю.

Добавлено через 11 минут
Эвентейч не понравился по поведению, очень скромные характеристики.


Ариранг предлагают как корею, на самом деле китайские амортизаторы, часто скрипят сальники, дубовые, ходимость как в лотерею играть.


Холу не пробывал не разу, но из общения с коллегами, понял что внимания не заслуживают в силу большого брака.


Монро, очень часто встречаются проблемы с коррозией штоков, часто сталкиваюсь с проблемой криво приваренных проушин под салентблоки, не правильно приваренных кронштейнов под шланги, что приводит в крайних положениях к натяжке шлангов, так же не редкость проблем с кронштейнами под крепление стоек стабилизатора что не даёт возможность например поставить штатную гайку на 17, так как ключ нормально не одивается, приходится брать гайки с шайбой на ключ 14мм.
И как вывод-ваша рекомендация по амортизаторам. Какого производителя выбрать.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
И как вывод-ваша рекомендация по амортизаторам. Какого производителя выбрать.
Ну тут как бы остались из известных : сакс, каяба, оригинал:D каяба зубодробилка, так что сакс или оригинал, сакс Корея остались только залежавшиеся складские , по ценам оригинала а то и выше, так что сакс Китай по 2тыс за шт или оригинал за 4 . В принципе если менять самому то я бы сакс попробовал, развалятся за 20 -30 тыс купил другие снова поменял итд если в сервисе то наверно оригинал , у нас за замену косаря 1.5-2 отдашь за сторону, то на то и выйдет, конечно с другой стороны нет никакой гарантии что и оригинал отходит теже 100 тыс как с завода.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
А как же zakkertы, вроде не плохо ходят?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В принципе если менять самому то я бы сакс попробовал, развалятся за 20 -30 тыс купил другие снова поменял
Ну ХЗ, я вот на Тайландских Каябах 43т.км. наездил, полёт нормальный. И по характеристикам они лучше оригинала и по цене дешевле. За современные Саксы не скажу, но на прежней Шуме мне Саксы очень нравились, да и пробежали они немало.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Ну ХЗ, я вот на Тайландских Каябах 43т.км. наездил, полёт нормальный. И по характеристикам они лучше оригинала и по цене дешевле. За современные Саксы не скажу, но на прежней Шуме мне Саксы очень нравились, да и пробежали они немало.
ну твой отзыв я тоже читал и принял во внимание, но львиная доля других утверждает что каябы не просто жестче оригинала а гораздо жестче, про ресурсность вопросов нет, ктото отписывался что и 150 тыс на них отьездил.

Вот один из https://www.drive2.ru/l/9732504/

, но то что они реально жёсткие очень много кто пишет.

Добавлено через 3 минуты
возможно это потому что изначально у нас идут амортизаторы жестче, чем ставились на лачетки седан и ХБ, поэтому тем кто ставил на лачетки они казались очень жесткими, те кто привык к подвеске джентры уже нормальными. также вполне довольны каябовскими амотрами владельцы универсалов,что наводит на мысль а не универсаловы ли аморты в итоге впихнули на джентру?) Лично мне кажется что наврядли они разрабатывали оригинальные аморты под удешевленную модель, примерно прикинули и взяли из того что было, левый от седана правый от универсала, присвоили другие номера чтоб не путаться и вперед.
 
Последнее редактирование:

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Мне вот интересно, саксы мягче оригинала?
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 579
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
ну твой отзыв я тоже читал и принял во внимание, но львиная доля других утверждает что каябы не просто жестче оригинала а гораздо жестче, про ресурсность вопросов нет, ктото отписывался что и 150 тыс на них отьездил.

Вот один из https://www.drive2.ru/l/9732504/

, но то что они реально жёсткие очень много кто пишет.
Что-то я ничего сверх оооочень жесткого в Каябе не заметил:scratch:В меру жесткие, без излишеств. Меня устраивает их работа, предпочитаю более сбитую подвеску, нежеле мягкую и валкую, если передние аморики откинуться, поставлю Каябу не задумываясь. Экспериментировать с разными Мандо, Монро и другими провинциями Китая нет желания и времени. Саксы ставил на прошлую машину на перед, померли на третий день, ХЗ может подделка или брак попался, но осадок остался
 
Последнее редактирование:

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
Я каябы на зад поставил, вобще не почувствовал отличий от оригинала по жесткости
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
503
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
С друзьями списывался с Ташкента, кто ездят на наших машинах.
От оптры стойки мягкие, но быстро выходя из строя.
Диамонд есть какой то, мягкие, тоже бегают не долго.
Каябы хвалят, ставят по кругу, плюс диски от эпики и ездят довольные).
Я, короче каяба заказываю.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
С друзьями списывался с Ташкента, кто ездят на наших машинах.
От оптры стойки мягкие, но быстро выходя из строя.
Диамонд есть какой то, мягкие, тоже бегают не долго.
Каябы хвалят, ставят по кругу, плюс диски от эпики и ездят довольные).
Я, короче каяба заказываю.
А какой номер от оптры? И зачем от эпики, чем наши плохи?

Добавлено через 3 минуты
Что-то я ничего сверх оооочень жесткого в Каябе не заметил:scratch:В меру жесткие, без излишеств. Меня устраивает их работа, предпочитаю более сбитую подвеску, нежеле мягкую и валкую, если передние аморики откинуться, поставлю Каябу не задумываясь. Экспериментировать с разными Мандо, Монро и другими провинциями Китая нет желания и времени. Саксы ставил на прошлую машину на перед, померли на третий день, ХЗ может подделка или брак попался, но осадок остался
Вот это то и странно, почему одни поставив каябу говорят что машина стала как телега, другие не замечают почти никакой разницы? Каябу не хочу, она всё-таки больше для плохих дорог, а к меня 70% пробега по трассе, хочется комфорта.
 

Партнеры

Верх