gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 12 993
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Лишнего клиренса не бывает.
Лишнего клиренса не бывает.
Стойки в обратку бить не будут? Седан то легчеВзял бы от универсала, по выше было бы.
Стяжка пружин, стоит мягко говоря не удобно. Логично крутить с верху, чем с низу.Менял родные передние стойки на пробеге 105 тысяч км. Поставил SACHS, которые проработали почти 75 тысяч. Правая сдалась первая. Поменял на AcDelco, посмотрим сколько они продержатся.
Опоры CAR-DEX заметно просели.
Еще на сервисе неправильно поставили опорную чашку в следствии чего порвало пыльник амортизатора и погнуло саму опорную часть. Подшипник, на удивление, оказался вполне работоспособным.
Нет, много в таком варианте сделали Джентр.Стойки в обратку бить не будут? Седан то легче
Стяжка пружин, стоит мягко говоря не удобно. Логично крутить с верху, чем с низу.
Добавлено:
Согласен, что-то я с этим моментом напортачил. Еще ведь думал как это на СТО крутят эти стяжки гайковертом, им же не подлезть снизу)
Я так понимаю чтоб лифтануть без проставок надо менять все в комплексе, и пружины и стойки?Нет, много в таком варианте сделали Джентр.
Если ещё и самоблок поставить, то и проходимость на уровне будет.А если хетч так лифтануть? ))) Будет как дустер ?))
Хэтч 1175 кгPS: а в чем принципиальная разница, хэч или седан? База то одинаковая.
Мотор чугунныйХэтч 1175 кг
Джентра 1245 кг. Кстати тяжелее лачетти седана почему-то
На лаче тоже чугунный.Мотор чугунный