• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

hawk888

новичок
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
14
Откуда
Томск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum AT
А мне Mando аморты понравились. Ощущение как машина с новья была. А с саксами и каябами не везло. Больше года не ходили
 

Stas19273910e

новичок
Регистрация
08.05.2021
Сообщения
43
Откуда
Самара
У меня
Ravon Gentra AT
всем привет. на 70.000 начали течь задние аморты, уже год с лишним текут (15,000) но машина не раскачивается)) но в поворотах заметил какое то странное поведение, такое ощущение как будто пинка дают)) как будто задняя ось начинает скользить (но не скользит по факту) и сразу стабилизируется( и это на сухом асфальте) пружины новые, стойки стаба тоже. возможно конечно оно из за замены стабилизатора от универсала.
короче, склоняюсь к замене амортов , тем более конец их близок. Хотелось бы МАСЛЯННЫЕ, т.к. родные передние еще не текут. а ставить сзади газмасло да еще со стабом от унивесала думаю не комфортно будет. но прошерстив по магазинам заметил , что все газ масло(

посоветуйте маслянные аморты
ПРОБЛЕМА с вилянием жопы решена)) поставил обратно родной стабилизатор поперечной устойчивости, и вуаля, теперь как рыбка)) в дугу входит хорошо. видимо нужно менять и перед и зад стабилизаторы вместе. но там тоже есть минусы gentravod152 не даст соврать) а аморты возможно еще походят))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 199
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
поставил обратно родной стабилизатор поперечной устойчивости, и вуаля, теперь как рыбка)) в дугу входит хорошо. видимо нужно менять и перед и зад стабилизаторы вместе. но там тоже есть минусы gentravod152 не даст соврать)
Нюансы есть, не скрою: https://www.drive2.ru/l/457094747408826648/
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 845
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 199
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Т.е газомаслянный амортизатор всегда двухтрубный?
Суть не в конструкции. Суть в том что жёсткость амортизатора зависит не от его конструктива, а от настроек. Это как с известным заблуждением о том, что якобы авто с независимой задней подвеской всегда мягче и лучше управляется, нежели авто с балочной задней подвеской.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 845
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Суть не в конструкции. Суть в том что жёсткость амортизатора зависит не от его конструктива, а от настроек. Это как с известным заблуждением о том, что якобы авто с независимой задней подвеской всегда мягче и лучше управляется, нежели авто с балочной задней подвеской.
Насчет балки - это не заблуждение, при прочих равных, балка будет или жестче или же менее управляемая, чем многорычажка. Это физика.
Другое дело, что мало какие автомобили имеют 2 варианта задней подвески. Но они есть, например VW Jetta и Scoda Octavia, и балка там делается специально только для относительно маломощных моторов, ввиду худшей управляемости.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 199
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Насчет балки - это не заблуждение, при прочих равных, балка будет или жестче или же менее управляемая, чем многорычажка. Это физика.
При прочих равных каких? Если идентичные авто с идентичными пружинами и идентичными амортизаторами (чего не может быть) тогда да.
На практике же соотношение комфорт/управляемость обуславливается не столько конструктивом, сколько настройками. И это не теория, а практика.
 

Партнеры

Верх