виктор1947
Спонсор форума
- Регистрация
- 07.12.2014
- Сообщения
- 1 704
- Откуда
- Лермонтов
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum
А ходовые огни?точно полкило потянут.Мотор чугунный
А ходовые огни?точно полкило потянут.Мотор чугунный
ПРОБЛЕМА с вилянием жопы решена)) поставил обратно родной стабилизатор поперечной устойчивости, и вуаля, теперь как рыбка)) в дугу входит хорошо. видимо нужно менять и перед и зад стабилизаторы вместе. но там тоже есть минусы gentravod152 не даст соврать) а аморты возможно еще походят))всем привет. на 70.000 начали течь задние аморты, уже год с лишним текут (15,000) но машина не раскачивается)) но в поворотах заметил какое то странное поведение, такое ощущение как будто пинка дают)) как будто задняя ось начинает скользить (но не скользит по факту) и сразу стабилизируется( и это на сухом асфальте) пружины новые, стойки стаба тоже. возможно конечно оно из за замены стабилизатора от универсала.
короче, склоняюсь к замене амортов , тем более конец их близок. Хотелось бы МАСЛЯННЫЕ, т.к. родные передние еще не текут. а ставить сзади газмасло да еще со стабом от унивесала думаю не комфортно будет. но прошерстив по магазинам заметил , что все газ масло(
посоветуйте маслянные аморты
Нюансы есть, не скрою: https://www.drive2.ru/l/457094747408826648/поставил обратно родной стабилизатор поперечной устойчивости, и вуаля, теперь как рыбка)) в дугу входит хорошо. видимо нужно менять и перед и зад стабилизаторы вместе. но там тоже есть минусы gentravod152 не даст соврать)
Тогда видимо это при сертификации что то напутали, ибо на официальном сайте в завода джентра акпп 1300 весит, на авто ру и т.д тожеНа лаче тоже чугунный.
Т.е газомаслянный амортизатор всегда двухтрубный?
Суть не в конструкции. Суть в том что жёсткость амортизатора зависит не от его конструктива, а от настроек. Это как с известным заблуждением о том, что якобы авто с независимой задней подвеской всегда мягче и лучше управляется, нежели авто с балочной задней подвеской.Т.е газомаслянный амортизатор всегда двухтрубный?
Насчет балки - это не заблуждение, при прочих равных, балка будет или жестче или же менее управляемая, чем многорычажка. Это физика.Суть не в конструкции. Суть в том что жёсткость амортизатора зависит не от его конструктива, а от настроек. Это как с известным заблуждением о том, что якобы авто с независимой задней подвеской всегда мягче и лучше управляется, нежели авто с балочной задней подвеской.
Не всегда, есть однотрубные газо-масляные.Т.е газомаслянный амортизатор всегда двухтрубный?
При прочих равных каких? Если идентичные авто с идентичными пружинами и идентичными амортизаторами (чего не может быть) тогда да.Насчет балки - это не заблуждение, при прочих равных, балка будет или жестче или же менее управляемая, чем многорычажка. Это физика.