Кстати говнища забивается везде где есть кармашки и апендиксы. Когда менял тормоза, в этом корытце на фото спрессованный песок. Два окошка снизу забиты были наглухо. Почистил сразу.
П.С: Фото не моё
Короче затеял сегодня передние стойки поменять.
Прежде чем начать повествование отмечу
- узбеки на дилере молодцы, когда снял стойки посмотрел как заантикорили. Весь опорный стакан залит основательно до самой опоры. Старательно подошли к делу. Респект.
Антикор обновил
- болты крепления стойки к поворотному кулаку внутри смазаны по самые уши антикоррозионной смазкой. На конвейере молодцы. Респект.
А теперь по сабжу.
Для тех кто будет делать сам отмечу несколько моментов.
1 запаситесь головкой на 9 для штока под ключ 1/2.
2 также нужна удлиненная головка на 17
3 ключ накидной кривой на 17 .
4 головки должны быть исключительно с внутренним 6-гранником. Головки с внутренним 12-гранником новомодные слизывают грани на закисших на раз-два.
Добавлено:
Поехали дальше
Пока машина стоит на колесах сорвите гайку на штоке под пластиковым колпачком на чашке. Снимите чашку.
Сорвите гайку на штоке которая держит опору.
Гайку не снимайте. Соберите все обратно. Так проще будет потом отворачивать опорник потом на снятой стойке.
Несмотря на наличие смазки на болтах крепления стойки к поворотному кулаку одна из гаек справа никак не хотела откручиваться. Пришлось греть горелкой и остужать несколько раз.
Отпустило, отвернул.
Слева такой фокус не проканал. Как только не отпускал металл - отвернуть не смог.
И пока все не разобрал - собрал обратно и поехал на шиномонтаж.
Где новомодной головкой с 12 внутренними гранями мне гайку и слизнули. Хорошо рядом была сто и шиномотажник метнулся к ним и взял экстрактор. Гайка на выброс.
Поэтому не пользуйтесь такими головками.
Но ничего страшного. На штоке новой стойки такая же гайка. С площадкой. 1в1.
Но лучше гаек несколько штук иметь про запас.
Добавлено:
Гайка на левом штоке никак не хотела отворачиваться. Накидной ключ не удобен, старый советский, у него грани почему-то по краям скруглены и не доходят до наружной плоскости. И это не слизано. Он изначально такой, посмотрел остальные советские ключи.
Короче либо ищите ключ где грани доходят до внешней плоскости, либо на наждаке дорабатывайте те что есть.
,Головка на 9 взятая у соседа с 12 внутренними гранями почти слизнула грани на штоке левой стойки.
Короче я слева сам не отвернул.
Спасибо шиномонтажнику, пневмопистолетом даже не удерживая шток свернул гайку с опорника.
Добавлено:
Короче. Кто не хочет целый день валяться под машиной, а поваляться лучше под своей бабой, ну или просто на диване - не сношайте мозг.
Покупайте головки (не 12 гранные) и езжайте на шиномонтаж. Работы на полчаса максимум снять колесо и дурмашиной сорвать гайки. За 1 сторону парень взял с меня всего 150р.
С задними не буду сам сношаться - сразу поеду на шиномонтаж срывать гайки.
Добавлено:
Ну по ЗЧ
На пробеге в 75 ткм опора, пыльник, отбойник, резинки под пружину, подшипник в отличном состоянии. Замены не потребовалось. Подшипник очистил промыл продул компрессором и набил новой смазки.
Заменил только стойки.
Ну и для того чтоб гайки в следующий раз можно было нормально открутить - болт также намазал литолом, на открытую часть резьбы нанес автопластилин.
Кстати наносил его на стойки стабилизатора, под ним ни грамма коррозии, гайки открутились на раз-два.
Добавлено:
И да. Максиму спасибо за совет. Локеры правда вопреки совету снимать не стал))). Потом как буду обновлять антикор в арке. Все равно стойки стаба под замену.
А вот чашку опорного стакана керхером пришлось отмыть, грязи там дофига.
Спасибо дилеру за антикор.
И отмечу. На обычной мойке чашку отмыть проблематично. Ибо фреза прямая. Чтоб нормально оттуда вымыть грязь нужна угловая фреза. Ни разу не пожалел что купил ее в Леруа за недорого.
Короче. Кто не хочет целый день валяться под машиной, а поваляться лучше под своей бабой, ну или просто на диване - не сношайте мозг.
Покупайте головки (не 12 гранные) и езжайте на шиномонтаж. Работы на полчаса максимум снять колесо и дурмашиной сорвать гайки. За 1 сторону парень взял с меня всего 150р.
Нужен хороший мощный. А он стоит ближе к 10 штукам. Ну где-то от 7.
А реальный как на сто - 15-25 штук в зависимости от бренда. Гуглил уже.
Брал у соседа гайковёрт пневматический сегодня. Слабоват. Не отвернул. Сколько я не пытался. Компрессор 8 АТМ шпарит и нифига. У меня такое ощущение что я его рукой удержать могу )).
Короче. Хороший - дорого, дешёвый - бесполезная трата денег.
Нужен хороший мощный. А он стоит ближе к 10 штукам. Ну где-то от 7.
А реальный как на сто - 15-25 штук в зависимости от бренда. Гуглил уже.
Брал у соседа гайковёрт пневматический сегодня. Слабоват. Не отвернул. Сколько я не пытался. Компрессор 8 АТМ шпарит и нифига. У меня такое ощущение что я его рукой удержать могу )).
Короче. Хороший - дорого, дешёвый - бесполезная трата денег.
Нее, нужен аккумуляторный, пневма слабовата по сравнению с элепиздричеством. Хороший 20 вольтовый ударный гайковёрт если не открутит гайку то оторвёт ее вместе с болтом. закисшие в усмерть М12 отрывал пополам на работе.
Нее, нужен аккумуляторный, пневма слабовата по сравнению с элепиздричеством. Хороший 20 вольтовый ударный гайковёрт если не открутит гайку то оторвёт ее вместе с болтом. закисшие в усмерть М12 отрывал пополам на работе.
Погуглил электрические сетевые за 10 штук
Там момент 350-500 нм
Вообще ни о чем. Это только заворачивать гайки.
За эти бабки пневма начинается от 800 нм
Добавлено:
Забыл спросить на шиномонтаже на сколько нм у них аппарат.
Как то раз спрашивал в прошлом году, говорили нужно типа от 7 сотен нм.
И отмечу. На обычной мойке чашку отмыть проблематично. Ибо фреза прямая. Чтоб нормально оттуда вымыть грязь нужна угловая фреза. Ни разу не пожалел что купил ее в Леруа за недорого.
Ну так я по твоему совету в Леруа Мерлен покупал угловую грязевую фрезу Стервинг + переходник под Керхер. Очень доволен приобретением.
В тот выходной по аналогии сношался с передней подвеской, предварительно отбивал арки грязевой фрезой, грязь почти вся отмылась, разве что пару песчинок, зажатых между пружиной и нижней чашкой осталось.
Я раньше тоже также крутил ключами, сбивал пальцы в кровь, а вот недавно понял что там где хотя бы нужно сорвать мертвую гайку даже без всяких вэдэх, то ударный гайковёрт-вещь. Вот взять к примеру сегодня снимал руль, контргайку на 22 нужно открутить, ну нашел я длинный вороток, начинаю отворачивать(руль заблокирован), и такое ощущение что просто сверну сейчас башку этому замку. А вот гайковерт за счет ударов не прикладывал такую нагрузку на тот же замок. А легко бы сорвал гайку.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!