• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 581
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 193
Ты перебрал уже кучу, чем дольше выбираешь тем хуже возьмешь. Ты где цены смотришь?
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 755
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
А что нужно сразу с амортизаторами покупать/заказывать? Для замены? Иесли сакс не делает маслянные, то кто делает хорошие, но по терпимой цене?
Если найдёте настоящий "Mando", то берите и ставьте смело его. У меня сзади стоят мандо маслянные. 6 лет уже им, полёт нормальный.
 

m727a

влившийся в движение
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
248
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Ты перебрал уже кучу, чем дольше выбираешь тем хуже возьмешь. Ты где цены смотришь?
Кто??? Я??? Владимир777 просто интересуется, кто какие аморты ставил. Я привёл пример очередных. Пример вроде удачный данного товара в плане цена-качество.
 

Владимир777

новичок
Регистрация
06.07.2020
Сообщения
22
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Покатался сегодня по станциям ТО, посетил 4 штуки, вообщем в среднем многое похоже, кто то не хочет работать с моими запчастями, мол тогда гарантию не даём, у других работа если не с их запчастями дороже процентов на 20-30. У одних работа дешевле немного но наценки на запчасти больше. А так как я первый раз за 11 лет ремонтирую эту машину (расходники не считаются, что то по-мелочи менял на ТО что то сам, когда можно без ямы и гаража сделать) и узнать или спросить где лучше и б/м по цене норм, знакомых автослесарей давно нет, то приходится "верить" специалистам ТО. На одной ТО прошёл диагностику комплексную по акции (я у них заправлял кондиционер и менял сразу топливный фильтр, тот что под днищем). Вообщем после осмотра всем 4рём амортизаторам хана, да и видно по подтёкам, а остальное х/з так или нет - замена сайлентблока на продольных задних рычагах, замена тяги стабилизатор задней (что то шатали, что то двигали монтировкой, показывая что болтается). Предложили аммортизаторы CTR по 6 000 (вроде цена адекватная). Вроде по отзывам в интернете неплохие, Корея. Правда зачем менять передние опоры с подшипником, а не просто подшипник (скрип подшипника было слышно) я не понял. Может где и "развод" на запчасти и соответственно работу, но когда сам специалист по этим делам мягко говоря слабый (ну что то знаю, но в основном теоретически) придётся платить. Даже не глядя на машину мне за всё прописывали (с Зеккерами), и я подсчитывал выходило как минимум около 40 тыс. Но после диагностики около 50. Наверное буду соглашаться. Ибо купить что то другое (машину) я уже не смогу. А ездить на убитых амортизаторах, что бы быстрее убивались другие детали не хочется. Типа не отваливается значит можно ездить - НЕ ХОЧУ.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 193
Покатался сегодня по станциям ТО, посетил 4 штуки, вообщем в среднем многое похоже, кто то не хочет работать с моими запчастями, мол тогда гарантию не даём, у других работа если не с их запчастями дороже процентов на 20-30. У одних работа дешевле немного но наценки на запчасти больше. А так как я первый раз за 11 лет ремонтирую эту машину (расходники не считаются, что то по-мелочи менял на ТО что то сам, когда можно без ямы и гаража сделать) и узнать или спросить где лучше и б/м по цене норм, знакомых автослесарей давно нет, то приходится "верить" специалистам ТО. На одной ТО прошёл диагностику комплексную по акции (я у них заправлял кондиционер и менял сразу топливный фильтр, тот что под днищем). Вообщем после осмотра всем 4рём амортизаторам хана, да и видно по подтёкам, а остальное х/з так или нет - замена сайлентблока на продольных задних рычагах, замена тяги стабилизатор задней (что то шатали, что то двигали монтировкой, показывая что болтается). Предложили аммортизаторы CTR по 6 000 (вроде цена адекватная). Вроде по отзывам в интернете неплохие, Корея. Правда зачем менять передние опоры с подшипником, а не просто подшипник (скрип подшипника было слышно) я не понял. Может где и "развод" на запчасти и соответственно работу, но когда сам специалист по этим делам мягко говоря слабый (ну что то знаю, но в основном теоретически) придётся платить. Даже не глядя на машину мне за всё прописывали (с Зеккерами), и я подсчитывал выходило как минимум около 40 тыс. Но после диагностики около 50. Наверное буду соглашаться. Ибо купить что то другое (машину) я уже не смогу. А ездить на убитых амортизаторах, что бы быстрее убивались другие детали не хочется. Типа не отваливается значит можно ездить - НЕ ХОЧУ.
Это как за 40к можно ушатать все , да вы специалис батенька однозначно😁
 

Владимир777

новичок
Регистрация
06.07.2020
Сообщения
22
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Это как за 40к можно ушатать все , да вы специалис батенька однозначно😁
Город, город и ещё раз город. 47 к пробег. 90 проц пробега по городу (не такси, не грузовик, почти всегда либо один либо двое). Не гонщик. У нас "лежачие" есть но не много. Зато почемуто куча люков и все на полосах движения, а не у края дороги. Даже на свежеасвальтированных дорогах чуствуются люки, а объезжать не варик - вилять много. Может с машиной, вернее комплектующими не повезло. Но честно, своими глазами сегодня видел на поднятой на подъёмнике машине, на трёх амортиках потёки масла. Причём на двух левых ещё на днях на подкрылках были поддтёки - разбрызгивало,
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 755
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Город, город и ещё раз город. 47 к пробег. 90 проц пробега по городу (не такси, не грузовик, почти всегда либо один либо двое). Не гонщик. У нас "лежачие" есть но не много. Зато почемуто куча люков и все на полосах движения, а не у края дороги. Даже на свежеасвальтированных дорогах чуствуются люки, а объезжать не варик - вилять много. Может с машиной, вернее комплектующими не повезло. Но честно, своими глазами сегодня видел на поднятой на подъёмнике машине, на трёх амортиках потёки масла. Причём на двух левых ещё на днях на подкрылках были поддтёки - разбрызгивало,
Я вам так скажу: Прислушиваться к слесарям можно, но верить на все 100 нельзя. Особенно тем кто как только узнает что машина пробежала 8 раз вокруг планеты земля, говорят что уже по сроку нужно менять это и то. Но все мы понимаем, что заводская зч в большинстве случаев ходит больше чем покупная.
Вот моя история когда в марте этого года приехал в сервис по причине гула с утра на холодный мотор. Они там втроем вокруг со стетоскопом бегали и спрашивали -"А это давно меняли? А это?" в итоге когда они узнали что натяжитель ремня и обводной ролик не менялись еще ни разу(а пробег на тот момент был 320тыскм) вынесли мне вердикт натяжитель ремня. А по факту как оказалось выл выжимной. Так что не все там великие спецы.
Насчет стоек, я не знаю почему на таком малом пробеге у вас они потекли. Но задние я поменял на мандо при пробеге где то около 140-160тыс.км(не помню точно), и до сих пор они стоят. А передние еще родные стоят. Пробег на данный момент-343тыс.км.
 

Dimbombas

Спонсор форума
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
396
Откуда
Perm
У меня
Оптимум, мех.
Но задние я поменял при пробеге где то около 140-160тыс.км. А передние еще родные стоят.
Та же фигня: передние терпели (230), задние поменял на 200 (но один совсем умерший был).
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 581
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
На своей поменял стойки на 70 ткм все.
Кроме стоек не менял ничего.
Стойки Монро поставил.
Делал все сам. Ни яма ни подъемник для этого не нужны.
Только щас холодно самому менять.
Если есть где - можно отложить до лета. Не критично. Тысяч 10 ездил с пустой задней стойкой. Вообще пустая, когда снял шток просто под собственным весом ходил туда-сюда
Добавлено:

307.jpg
306.jpg305.jpg
Добавлено:

Качество изготовления визуально отличное. Ездой доволен. В меру плотные, не в развалочку)
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх