• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

YuriyRus

влившийся в движение
Регистрация
17.07.2017
Сообщения
50
Откуда
Ставрополь
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT 2017
Для информации и накопления общей статистики отчитываюсь о проведённых заменах ходовой, запчасти которой обсуждал выше. Поставил следующее:
1) Амортизатор газовый задний правый SACHS 318897
2) Амортизатор газовый задний левый SACHS 318896
3) ПРОКЛАДКА ЧАШКИ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ GM 96404799 2шт.
4) ИЗОЛЯТОР ВЕРХНИЙ, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ GM 96561748 2шт.
5) ИЗОЛЯТОР НИЖНИЙ, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ GM 96408290 2шт.
6) Комплект пыльников и отбойников SACHS 900177
7) Чашка задней подвески (опора) FEBEST CHSSJ200R 2шт.
8) Шаровая CTR CB0162 (CBKD11)
9) РЕМКОМПЛЕКТ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА LEMFÖRDER 3704701 2шт.

Шаровую и задние амморты (левый был совсем мёртвый) однозначно надо было менять. Передние опорники достаточно сильно просели (фото - выше), менял вместе с подшипниками.
По необходимости замены "фурнитуры" задних аммортов сообщаю следующие, старые пыльники были в норме. Отбойники были замаслены, может, чуть обжаты в сравнении с новыми, но очевидных дефектов не заметил. Резинки пружины были достаточно сильно обжаты в сравнении с новыми, их стоило менять.
Аммортами SACHS доволен, ощущаются +- как заводские. Для тех, кто в теме, гайка на них идёт, как заводская, с углублением.
Все замены выполнены на 65к пробега. Ходовку джентры после такого опыта считаю недолговечной. По грунтовке ездил редко, зад особо не перегружал. В ямы как и все попадал, но не фатально. Работа +развал + зап. части обошлись в 24к.
Всем доброго времени суток!
Выше мой пост о ремонте ходовки чуть более полугода назад.
Сегодня был на СТО, делал диагностику ходовой. Мастер указал к явному недочёту большой ход передних стоек, якобы опоры надо менять. Когда я ему сказал, что около полугода назад их менял, мастер сильно удивился. Сказал всё равно надо снимать стойки, смотреть, почему так ходят на опорах. При себе иметь новые опоры, при необходимости мол заменим.
К своим заводским опорам я первый раз услышал аналогичные претензии при диагностике ходовой на 20 тыс. пробега. и 2-х лет эксплуатации авто.
Заменил передние опоры и подшипники на 65к пробега и 6,5 лет эксплуатации по причине большого зазора между стаканом и крышкой, о чём писал выше. Старые снятые опоры я видел. Трещин, дефектов на них не было. Были чуть более обжаты, чем новые.
По итогу покатался чуть больше полугода и опять претензии к большому ходу...
Иногда при проезде внушительных лежачих полицейских слышу стук, что и стало причиной очередной диагностики ходовой. Но помимо передних опор, ничего мастер не нашёл.
Нормален ли большой ход передних стоек на Джентре? Что посоветуете?
 
Последнее редактирование:

YuriyRus

влившийся в движение
Регистрация
17.07.2017
Сообщения
50
Откуда
Ставрополь
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT 2017
Перечатал ваш текст на Драйве. Много букв про развал, затем 2 фото с доп. оправками и вставками. Правильно ли я понял, что для устранения описанной мною ваше проблемы нужно поставить указанные на фото элементы? По каким артикулам можно подобное купить?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 598
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Всем доброго времени суток!
Выше мой пост о ремонте ходовки чуть более полугода назад.
Сегодня был на СТО, делал диагностику ходовой. Мастер указал к явному недочёту большой ход передних стоек, якобы опоры надо менять. Когда я ему сказал, что около полугода назад их менял, мастер сильно удивился. Сказал всё равно надо снимать стойки, смотреть, почему так ходят на опорах. При себе иметь новые опоры, при необходимости мол заменим.
К своим заводским опорам я первый раз услышал аналогичные претензии при диагностике ходовой на 20 тыс. пробега. и 2-х лет эксплуатации авто.
Заменил передние опоры и подшипники на 65к пробега и 6,5 лет эксплуатации по причине большого зазора между стаканом и крышкой, о чём писал выше. Старые снятые опоры я видел. Трещин, дефектов на них не было. Были чуть более обжаты, чем новые.
По итогу покатался чуть больше полугода и опять претензии к большому ходу...
Иногда при проезде внушительных лежачих полицейских слышу стук, что и стало причиной очередной диагностики ходовой. Но помимо передних опор, ничего мастер не нашёл.
Нормален ли большой ход передних стоек на Джентре? Что посоветуете?
Одного не пойму
При чем тут большой ход стоек и замена опор?
На лаче как и на допустим Ауди опоры передних стоек конструктивно свободны и удерживаются в стакане только весом автомобиля а в обратную сторону верхней тарелкой.
Это не так как на тазу когда опора жёстко прикреплена болтами к стакану.
Дале если опоры просядут страшного ничего не произойдёт. Криминал будет если только опора оторвётся от резиновой обоймы.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 325
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Перечатал ваш текст на Драйве. Много букв про развал, затем 2 фото с доп. оправками и вставками.
Извиняйте, но отдельного поста про прокладки под опорами я не набивал. Есть ещё моё видео на Ютубе про то как работают опоры, посмотрите если Ютуб идёт:
Правильно ли я понял, что для устранения описанной мною ваше проблемы нужно поставить указанные на фото элементы?
Можно купить новые опоры за немалые деньги. А можно подложить прокладки под опоры и ездить дальше. Выбирать Вам. Только промните, что сводить к 0 зазор нельзя: может обломить шток амортизатора (см. видео).
По каким артикулам можно подобное купить?
Прокладки я ставил самодельные.
Добавлено:

При чем тут большой ход стоек и замена опор?
Ну как причём? Большой ход = большие деньги за замену исправных опор можно с клиента слупить. ;)
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 598
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Верх