Так тут и устойчивость с рулёжкой, и торможение, всё влияет на безопасность и жизнь. Да и по ресурсу есть разница, да и не стоит дешман чаще менять, а это ещё простой и затраты на сами амортизаторы и на работу по их замене, а там ещё стойки стаба не открутится которые ещё живые, а их то же придётся в случае закисания резьбы срезать и ставить новые. Так что кто умеет считать и с головой по безопасности, не ставят дешман.
Так тут и устойчивость с рулёжкой, и торможение, всё влияет на безопасность и жизнь. Да и по ресурсу есть разница, да и не стоит дешман чаще менять, а это ещё простой и затраты на сами амортизаторы и на работу по их замене, а там ещё стойки стаба не открутится которые ещё живые, а их то же придётся в случае закисания резьбы срезать и ставить новые. Так что кто умеет считать и с головой по безопасности, не ставят дешман.
люблю такие истории. Я сам в сервисе работаю и также могу вварачивать. Здесь есть конечно правда, не спорю. Но по опыту могу сказать 100%, простой обыватель разницу если и увидеть то она не как не повлияет на его безопасность.
Добавлено:
Больше половины водятлов издят и не понимают что у них шаровая то вылетит сейчас, и аморт давно вытек, и поих словам все норм.
Так что как-то так. То что аморт будет немного жоще или мягче не на что не повлияет.
Вот сейчас хочу заднии аморты сменить на омоде, мягкии они очень для меня, а у других вопросов к ним нем, 200 гоняют. Может я тоебываюсь, но всё-таки нет наверное.
люблю такие истории. Я сам в сервисе работаю и также могу вварачивать. Здесь есть конечно правда, не спорю. Но по опыту могу сказать 100%, простой обыватель разницу если и увидеть то она не как не повлияет на его безопасность.
Добавлено:
Больше половины водятлов издят и не понимают что у них шаровая то вылетит сейчас, и аморт давно вытек, и поих словам все норм.
Так что как-то так. То что аморт будет немного жоще или мягче не на что не повлияет.
Вот сейчас хочу заднии аморты сменить на омоде, мягкии они очень для меня, а у других вопросов к ним нем, 200 гоняют. Может я тоебываюсь, но всё-таки нет наверное.
Вот такие не понимающие и попадают частенько в дтп из за состояния авто, и не понимания как должны работать качественные детали.
Есть с завода изначально плохо настроенные подвески, а весь ширпотреб повторяет с меньшими затратами за оригиналом и зачастую в худшем исполнении. Вот ты понял что на Омоде у тебя качает каму и хочешь заменитть на более качественные или по другому настроенные амортизаторы, потому что понимаешь что это и безопасность, и меньшая утомляемость, и меньший тормозной путь.
Например Шевроле Реззо изначально передние амортизаторы ни о чём, и при малейшей неровности качает и при торможении срабатывает абс, так же и на всех заменителях кроме амортизаторов Кони, переделываем амортизаторы и ставим катриджи Каяба, Сакс, Бильштайн, и чудным образом и устойчивость авто в разы лучше, и тормозной путь меньше, утомляймость за рулём ниже, и ложные срабатывания абс уходят.
На Опель Мокка с разу выкинул заводские задние новые амортизаторы. так как чуть нагрузишь. или посадишь двух человек и начинается раскачка кормы, установил сзади Каябу и проблема ушла.
Вот такие не понимающие и попадают частенько в дтп из за состояния авто, и не понимания как должны работать качественные детали.
Есть с завода изначально плохо настроенные подвески, а весь ширпотреб повторяет с меньшими затратами за оригиналом и зачастую в худшем исполнении. Вот ты понял что на Омоде у тебя качает каму и хочешь заменитть на более качественные или по другому настроенные амортизаторы, потому что понимаешь что это и безопасность, и меньшая утомляемость, и меньший тормозной путь.
Например Шевроле Реззо изначально передние амортизаторы ни о чём, и при малейшей неровности качает и при торможении срабатывает абс, так же и на всех заменителях кроме амортизаторов Кони, переделываем амортизаторы и ставим катриджи Каяба, Сакс, Бильштайн, и чудным образом и устойчивость авто в разы лучше, и тормозной путь меньше, утомляймость за рулём ниже, и ложные срабатывания абс уходят.
На Опель Мокка с разу выкинул заводские задние новые амортизаторы. так как чуть нагрузишь. или посадишь двух человек и начинается раскачка кормы, установил сзади Каябу и проблема ушла.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!