Так тут и устойчивость с рулёжкой, и торможение, всё влияет на безопасность и жизнь. Да и по ресурсу есть разница, да и не стоит дешман чаще менять, а это ещё простой и затраты на сами амортизаторы и на работу по их замене, а там ещё стойки стаба не открутится которые ещё живые, а их то же придётся в случае закисания резьбы срезать и ставить новые. Так что кто умеет считать и с головой по безопасности, не ставят дешман.
Так тут и устойчивость с рулёжкой, и торможение, всё влияет на безопасность и жизнь. Да и по ресурсу есть разница, да и не стоит дешман чаще менять, а это ещё простой и затраты на сами амортизаторы и на работу по их замене, а там ещё стойки стаба не открутится которые ещё живые, а их то же придётся в случае закисания резьбы срезать и ставить новые. Так что кто умеет считать и с головой по безопасности, не ставят дешман.
люблю такие истории. Я сам в сервисе работаю и также могу вварачивать. Здесь есть конечно правда, не спорю. Но по опыту могу сказать 100%, простой обыватель разницу если и увидеть то она не как не повлияет на его безопасность.
Добавлено:
Больше половины водятлов издят и не понимают что у них шаровая то вылетит сейчас, и аморт давно вытек, и поих словам все норм.
Так что как-то так. То что аморт будет немного жоще или мягче не на что не повлияет.
Вот сейчас хочу заднии аморты сменить на омоде, мягкии они очень для меня, а у других вопросов к ним нем, 200 гоняют. Может я тоебываюсь, но всё-таки нет наверное.
люблю такие истории. Я сам в сервисе работаю и также могу вварачивать. Здесь есть конечно правда, не спорю. Но по опыту могу сказать 100%, простой обыватель разницу если и увидеть то она не как не повлияет на его безопасность.
Добавлено:
Больше половины водятлов издят и не понимают что у них шаровая то вылетит сейчас, и аморт давно вытек, и поих словам все норм.
Так что как-то так. То что аморт будет немного жоще или мягче не на что не повлияет.
Вот сейчас хочу заднии аморты сменить на омоде, мягкии они очень для меня, а у других вопросов к ним нем, 200 гоняют. Может я тоебываюсь, но всё-таки нет наверное.
Вот такие не понимающие и попадают частенько в дтп из за состояния авто, и не понимания как должны работать качественные детали.
Есть с завода изначально плохо настроенные подвески, а весь ширпотреб повторяет с меньшими затратами за оригиналом и зачастую в худшем исполнении. Вот ты понял что на Омоде у тебя качает каму и хочешь заменитть на более качественные или по другому настроенные амортизаторы, потому что понимаешь что это и безопасность, и меньшая утомляемость, и меньший тормозной путь.
Например Шевроле Реззо изначально передние амортизаторы ни о чём, и при малейшей неровности качает и при торможении срабатывает абс, так же и на всех заменителях кроме амортизаторов Кони, переделываем амортизаторы и ставим катриджи Каяба, Сакс, Бильштайн, и чудным образом и устойчивость авто в разы лучше, и тормозной путь меньше, утомляймость за рулём ниже, и ложные срабатывания абс уходят.
На Опель Мокка с разу выкинул заводские задние новые амортизаторы. так как чуть нагрузишь. или посадишь двух человек и начинается раскачка кормы, установил сзади Каябу и проблема ушла.
Вот такие не понимающие и попадают частенько в дтп из за состояния авто, и не понимания как должны работать качественные детали.
Есть с завода изначально плохо настроенные подвески, а весь ширпотреб повторяет с меньшими затратами за оригиналом и зачастую в худшем исполнении. Вот ты понял что на Омоде у тебя качает каму и хочешь заменитть на более качественные или по другому настроенные амортизаторы, потому что понимаешь что это и безопасность, и меньшая утомляемость, и меньший тормозной путь.
Например Шевроле Реззо изначально передние амортизаторы ни о чём, и при малейшей неровности качает и при торможении срабатывает абс, так же и на всех заменителях кроме амортизаторов Кони, переделываем амортизаторы и ставим катриджи Каяба, Сакс, Бильштайн, и чудным образом и устойчивость авто в разы лучше, и тормозной путь меньше, утомляймость за рулём ниже, и ложные срабатывания абс уходят.
На Опель Мокка с разу выкинул заводские задние новые амортизаторы. так как чуть нагрузишь. или посадишь двух человек и начинается раскачка кормы, установил сзади Каябу и проблема ушла.
Лучше потратится на нормальные амортизаторы, чем потом расхлёбывать проблемы. Да либо в памперсах ездить сжимая пятую точку при любых сложных ситуациях. Туда ещё прибавить, ещё более быстрый износ покрышек нужно.
стоят впереди каяба масло
в принципе норм
вот надо еще зад поменять, там еще древние саазы ((
вроде не текут и не мертвые, но и нормальными не назовешь
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!