• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 986
Лучше потратится на нормальные амортизаторы, чем потом расхлёбывать проблемы. Да либо в памперсах ездить сжимая пятую точку при любых сложных ситуациях. Туда ещё прибавить, ещё более быстрый износ покрышек нужно
Всю жизнь Жигули на сааз езжели и нечего, этож конвейерная деталь. А тут все плохо оказывается 😁.
Добавлено:

ну если снять и попробовать прокачать - то разжимаются с трудом. но на авто все равно кажется что слабоваты
Из доступного хола, но там 50/50.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 943
У меня
Турботрактор
Больше половины водятлов издят и не понимают что у них шаровая то вылетит сейчас, и аморт давно вытек, и поих словам все норм.
Жиза 146%!!! Примерно то же самое хотел написать на вот этот пост, но отвлекся и забыл:
Тут речь не только текут не текут, и стучат не стучат, ещё нужно смотреть на жёсткость, управляемость, комфорт, стабильность характеристик амортизаторов и т.д. И вот тут разница не в пользу паковщиков запчастей, которые закупают что подешевле.
У нас пол страны детей сзади не пристегивает, да и сами с заглушками ездят, то есть им настолько на свою жизнь и жизнь своей родни пофиг, что какой-то там амортизатор им вообще до лампочки. Бьюсь об заклад, что они даже не узнают, если у них аморт вытечет, пока не застучит и в сервисе не ткнут пальцем (хотя им же еще в сервисе надо оказаться для этого, а это "зачем, если можно просто музыку сделать погромче?").

Но по опыту могу сказать 100%, простой обыватель разницу если и увидеть то она не как не повлияет на его безопасность.
Тут не согласен. От того, что они разницу не видят, физико-механические свойства автомобиля не меняются и хуже они на неисправных стойках, в том числе - торможение.
Вот сейчас хочу заднии аморты сменить на омоде, мягкии они очень для меня, а у других вопросов к ним нем, 200 гоняют🤦‍♂️. Может я тоебываюсь, но всё-таки нет наверное.
Не тоебываешься. Если ты водитель, а не наездник, то это еще как важно.
У меня на чери фора тоже стойки были мертвые с завода. Почему я в этом уверен? Загибай пальцы:
- отстрелы в ямы,
- по т.н. "стиральной доске" грохот, будто щас колеса отвалятся (видимо колеса скакали как мячики),
- рулежка ватная до безобразия,
- авто "плыло" по трассе, постоянно его ловить приходилось.
Когда я стойки поменял на каябу от лансера - я просто ОХРЕНЕЛ, всё вышеуказанное прошло ПОЛНОСТЬЮ и рулежка стала, как и полагается для седана Ц+ класса.
 

Партнеры

Верх