• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 988
Лучше потратится на нормальные амортизаторы, чем потом расхлёбывать проблемы. Да либо в памперсах ездить сжимая пятую точку при любых сложных ситуациях. Туда ещё прибавить, ещё более быстрый износ покрышек нужно
Всю жизнь Жигули на сааз езжели и нечего, этож конвейерная деталь. А тут все плохо оказывается 😁.
Добавлено:

ну если снять и попробовать прокачать - то разжимаются с трудом. но на авто все равно кажется что слабоваты
Из доступного хола, но там 50/50.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 943
У меня
Турботрактор
Больше половины водятлов издят и не понимают что у них шаровая то вылетит сейчас, и аморт давно вытек, и поих словам все норм.
Жиза 146%!!! Примерно то же самое хотел написать на вот этот пост, но отвлекся и забыл:
Тут речь не только текут не текут, и стучат не стучат, ещё нужно смотреть на жёсткость, управляемость, комфорт, стабильность характеристик амортизаторов и т.д. И вот тут разница не в пользу паковщиков запчастей, которые закупают что подешевле.
У нас пол страны детей сзади не пристегивает, да и сами с заглушками ездят, то есть им настолько на свою жизнь и жизнь своей родни пофиг, что какой-то там амортизатор им вообще до лампочки. Бьюсь об заклад, что они даже не узнают, если у них аморт вытечет, пока не застучит и в сервисе не ткнут пальцем (хотя им же еще в сервисе надо оказаться для этого, а это "зачем, если можно просто музыку сделать погромче?").

Но по опыту могу сказать 100%, простой обыватель разницу если и увидеть то она не как не повлияет на его безопасность.
Тут не согласен. От того, что они разницу не видят, физико-механические свойства автомобиля не меняются и хуже они на неисправных стойках, в том числе - торможение.
Вот сейчас хочу заднии аморты сменить на омоде, мягкии они очень для меня, а у других вопросов к ним нем, 200 гоняют🤦‍♂️. Может я тоебываюсь, но всё-таки нет наверное.
Не тоебываешься. Если ты водитель, а не наездник, то это еще как важно.
У меня на чери фора тоже стойки были мертвые с завода. Почему я в этом уверен? Загибай пальцы:
- отстрелы в ямы,
- по т.н. "стиральной доске" грохот, будто щас колеса отвалятся (видимо колеса скакали как мячики),
- рулежка ватная до безобразия,
- авто "плыло" по трассе, постоянно его ловить приходилось.
Когда я стойки поменял на каябу от лансера - я просто ОХРЕНЕЛ, всё вышеуказанное прошло ПОЛНОСТЬЮ и рулежка стала, как и полагается для седана Ц+ класса.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 428
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Всю жизнь Жигули на сааз езжели и нечего, этож конвейерная деталь. А тут все плохо оказывается 😁.
Добавлено:


Из доступного хола, но там 50/50.
Тот сааз что идёт на конвейер и то что продается в магазинах - две большие разницы
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 988
Тот сааз что идёт на конвейер и то что продается в магазинах - две большие разницы
Я в курсе, у всех были лады🙂
Добавлено:

отстрелы в ямы,
- по т.н. "стиральной доске" грохот, будто щас колеса отвалятся (видимо колеса скакали как мячики),
Этого нет
Добавлено:

рулежка ватная до безобразия
Это хуже чем на тигго
Добавлено:

авто "плыло" по трассе, постоянно его ловить приходилось.
Это я решил, все норм
 

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
833
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
Менять амортизаторы с одних на другие? Дануна, приспосабливаешься к поведению авто или ездишь как пенс. Если стуков нет, не полез бы. Да даже если есть стуки, то со старой машиной до лампочки, абы колёса не отвалились. Каябы... ...уябы, это для Гонщегов-мажоров. Как есть любители чувствовать разницу в резине. Хотя с другой стороны если чувствуешь разницу в звуке музыки, то наверное кто-то чувствует разницу в амортизаторах, каждому своё.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
4 081
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
А потом читаешь заключения с дтп (особенно с смертельным исходом) не справился с управлением, не хватило тормозного пути и т.д. А никто не задумывался над этими причинами? Не проводил аналитику состояния автомобиля?
Очень многих проблем можно избежать, если автомобиль поддерживать в исправном состоянии, а не св состоянии дров.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 783
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А потом читаешь заключения с дтп (особенно с смертельным исходом) не справился с управлением, не хватило тормозного пути и т.д. А никто не задумывался над этими причинами? Не проводил аналитику состояния автомобиля?
Очень многих проблем можно избежать, если автомобиль поддерживать в исправном состоянии, а не св состоянии дров.
Конечно задумывались, и даже статистика есть. Где-то читал статью, почему в США необязательный техосмотр. Оказалось что они собрали статистику и выяснили, что по вине неисправностей происходит что-то около 0,9% ДТП, остальное - человеческий фактор и прочее.
P.S. А ты, Максим, до сих пор наивно полагаешь, что в том ДТП тебя спасли премиальные шины? ;) Нет, это фарт. А фарт - это плохой скилл - его нельзя прокачать. ☝
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 478
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Конечно задумывались, и даже статистика есть. Где-то читал статью, почему в США необязательный техосмотр. Оказалось что они собрали статистику и выяснили, что по вине неисправностей происходит что-то около 0,9% ДТП, остальное - человеческий фактор и прочее.
P.S. А ты, Максим, до сих пор наивно полагаешь, что в том ДТП тебя спасли премиальные шины? ;) Нет, это фарт. А фарт - это плохой скилл - его нельзя прокачать. ☝
Техосмотр это шляпа для выманивания бабок, а не про безопасность. Если про безопасность, то каждый мес надо проходить)))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 783
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Если про безопасность, то каждый мес надо проходить)))
Не каждый месяц, а перед каждым выездом!

ПДД 2.3.1 - Водитель транспортного средства обязан. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с основными положениями по ДОПУСКУ транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
 

Партнеры

Верх