https://www.drive2.ru/l/458741815827280367/Ткните пжл в пост о замене масла акпп. Кто-то делал сам полную замену с фото вроде даже...Не могу найти.((
Так я там про частичную замену писал, позже и видос об упрощённой частичной замене отснял: https://www.youtube.com/watch?v=gDMcAxUfs-0&t=7shttps://www.drive2.ru/l/458741815827280367/
Из наших вроде arty полную замену сам делал, тока не помню где отписывался.Кто-то делал сам полную замену
Я думаю, норм. Менял у Механика. Я за уровень как раз переживал до замены - хз сколько на заводе залили. Ну а перегрев - особенность СО коробки на наших авто, примочками и клизмами его не исправить, только хардкор с доп.радиатором.Уровень норм?
А совет-то куёвый! В АКПП 6Т30 фильтр меняется только при разборе АКПП. Соответственно, меняя масло раз в 75т.км., владелец автоматически приговаривает фильтр к забиванию продуктами износа, а АКПП к разбору.Не мешайте машине работать! Меняйте масло по регламенту.
Ваши посты в интернете тоже чисто субъективная хрень...Ваши ощущения (вроде пинается - стала переключаться мягче - работает адекватно) - суть субъективная хрень.
Да-да, за нас конструкторы в паре с маркетологами уже подумали, как заставить нас сменить по-быстрее сломавшийся автомобиль на новый.:aga:За Вас уже подумали и предусмотрели все риски, возникающие из-за Ваших кривых рук и мозгов.
Есть желание стать первым, у кого АКПП попросилось на ремонт с пробегом 70...80т.км.? У меня лично нет, я лучше масло поменяю.Допустим, я не прав. Значит есть автомобили, которые вышли из строя по причине соблюдения регламента. Но таких нет. Следовательно, я прав.
Никаких софизмов - классические предикаты и кванторы.
А вот это здравая мысль. 75 делим на 2 = 37,5т.км. Что вполне укладывается в диапазон, который рекомендовал Механик (30...40т.км.).Если Вы считаете, что прям тяжело эксплуатируете свою ласточку, меняйте в два раза чаще.