Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 662
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да в общем тут речь не о экономии. Сил и ресурсов на изготовление поддона с пробкой уйдет больше, чем стоят 2-3 нормальные прокладки.А смысл экономить на прокладке за 400 руб раз в 50 тыс км ?
Дело в следующих факторах: во-первых, слив масла с нашей КПП без пробки - занятие чрезвычайно грязное. Буквально всё вокруг в масле, потому что выливается оно из щели водопадом по всему периметру. Только на СТО можно собрать его в подставное маслосборное корыто, но всё равно все вокруг на машине будет забрызгано и залито маслом. Во-вторых, можно осуществлять контроль состояния масла - стравил децл, посмотрел - не потемнело ли, нет ли взвеси металлической и т.п. Ну и в третьих - 400р за прокладку раз в 50 тык - не деньги, но повторюсь, новая деталь всегда лотерея. Та прокладка что стоит - она точно не течет и течь ей не с чего, а вот как поведет себя новая, даже корейская, всегда ХЗ.