По утверждениям производителя - его можно передавать от авто к авто по наследствуSchmidt, А масло в КПП разве не вечное???
Меня даже поругал будущий владелец авео за замену заводского масла.По утверждениям производителя - его можно передавать от авто к авто по наследству
А по уму как рекомендуют сервисмены менять его тыщщ через 50-60:aga:
К тому же обычный срок хранения масла пять лет. И масло имеет свойство окисляться со временем
ну это если самому маяться, а если в сервисе то побарабану=)Да думаю дело не в экономии а в удобстве
Наверное ты авто меняешь чащеSchmidt, Со своим 15-ти летним стажем, масло в МКПП не менял ни разу.
Какой максимальный пробег лично наездил на одном авто?Со своим 15-ти летним стажем, масло в МКПП не менял ни разу.
Лишь бы тонкую гаку после сварки не повело и резьбу не прихватило.Вот так вот сверлим отверстие 12 мм в крышке. Нарезаем в нем резьбу М14х1,5. Закручиваем в него болт. Наворачиваем на него изнутри тонкую гайку М14х1,5, обвариваем ее двоечкой по периметру. Выворачиваем болт, и вуаля.
Всё верно. Если есть возможность вварить внутрь гайку (я про зазоры до движущихся элементов), то я бы сделал в ней пару выпоров в нижней части для полного слива масла, а сварной шов не стал бы ваять вкруг, а сделал бы с разрывами, чтоб не заплавить выпоры.Чтобы полностью сливалось масло, придётся приваривать гайку с внешней стороны поддона, при этом она будет выступающим элементом, которым можно зацепить за препятствие на дороге если нет защиты, или прижать к защите.