deen
почетный джентравод
- Регистрация
- 25.08.2014
- Сообщения
- 1 230
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum МТ
Ну мы тоже не пальцем деланные.
Да, я сам понимаю, что что-то не догоняю в этом процессе, так как если рассматривать ионизацию без замыкании цепи, то ко всем чертям идет закон сохранения энергии, ну а раз цепь нужно замкнуть, то на пути встает долбанный колпачек.
А вот если разложить импульс на гармоники, а переменке пофиг на всякие там диэлектрики, то все вроде сходится и корона и ионизация и закон сохранения.
С другой стороны если рассматривать только постоянку, тоесть установившееся состояние горения короны, то как на этот процесс может повлиять внесение в воздушный промежуток изолятора?
Дикая напряженность у электрода с малым радиусом кривизны останется, его не изменить, а вот ионизация под вопросом.
Свободные электроны в воздушном промежутке должны быстро израсходоваться.
Да, я сам понимаю, что что-то не догоняю в этом процессе, так как если рассматривать ионизацию без замыкании цепи, то ко всем чертям идет закон сохранения энергии, ну а раз цепь нужно замкнуть, то на пути встает долбанный колпачек.
А вот если разложить импульс на гармоники, а переменке пофиг на всякие там диэлектрики, то все вроде сходится и корона и ионизация и закон сохранения.
С другой стороны если рассматривать только постоянку, тоесть установившееся состояние горения короны, то как на этот процесс может повлиять внесение в воздушный промежуток изолятора?
Дикая напряженность у электрода с малым радиусом кривизны останется, его не изменить, а вот ионизация под вопросом.
Свободные электроны в воздушном промежутке должны быстро израсходоваться.