А она у меня кривая (криво стоит или штамповка такая дефектная идет), и на многих машинах в салоне смотрел тоже такая фигня.yanger, с дверями у Джентры на наших морозах вообще беда. Особенно водительскую приходится сильно очень хлопать чтоб закрылась. Но это уже совсем другая история.
от авто запуска может больше вреда быть, на холостых молотить вредно раз, аккум. сажать два.-30 было сегодня утром, авто завелось с пол оборота (на холодную). Пробег 350км. Жалко конечно автомобиль так насиловать, но сегодня поставил на прогрев по 10 мин через 2 часа.
Отлично! На картинке прекрасно видно, что обратка из радиатора идет к термостату. Как раз верхний шланг от радиатора, именно в Джентре, к термостату и идет.
И не только в джентре, я еще не встречал авто с обраткой сверху. По всем законам физики, теплый антифриз, имея меньшую плотность должен подниматься в верхнюю часть радиатора. И если бы подача в радиатор была снизу, а обратка сверху - антифриз просто не успевая охладиться, горячим возвращался бы в двигатель.Jet, В джентре верхний шланг - это не обратка, обратка - нижний и идет он к блоку с противоположной стороны.
JET,Для тебя люди старались писали , а ты ни как не въедешь.На гашетку давить у тебя тоже плохо получаеться.Учись:crazy:И не только в джентре, я еще не встречал авто с обраткой сверху. По всем законам физики, теплый антифриз, имея меньшую плотность должен подниматься в верхнюю часть радиатора. И если бы подача в радиатор была снизу, а обратка сверху - антифриз просто не успевая охладиться, горячим возвращался бы в двигатель.
Добавлено через 9 минут
Да и если вдруг по какой-то причине в системе окажется недостаточно антифриза (радиатор не полностью заполнен) циркуляции не будет вообще в системе с обраткой в верхней части радиатора, поэтому так делать не логично