J
Jet
Гость
Так и должно быть. Есть на Джентре это не так, значит что то не исправно, о чем я и говорю и более того, говорю где не исправность.Просто королла у друга сегодня в -17 через 5 минут уже стрелка на 1 делении.
Так и должно быть. Есть на Джентре это не так, значит что то не исправно, о чем я и говорю и более того, говорю где не исправность.Просто королла у друга сегодня в -17 через 5 минут уже стрелка на 1 делении.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_охлаждения_двигателя_внутреннего_сгоранияНо есть термостат, вопрос, н**уя?
Корола какого года? У меня на матизе 2011 так же стрелка поднималась после 5 минут, т.к. евро 3 на нем и прогревочные обороты долго падают, а если посмотреть видео запуска в -33, то там обороты на 1000 упали в течении минуты.Понял, не буду умничать..... Просто королла у друга сегодня в -17 через 5 минут уже стрелка на 1 делении.
Ну так теперь пусть друг расскажет через сколько после запуска обороты на 850 падают и при какой температуре за боротомПроблема с прогревом авто не только у нашей модели - Черри Тиго, Ауди А4, Киа оптима предидущая, это то что вспомнил по друзьям, все грешат на Евро 5, мое мнение где то собака зарыта....
Корола какого года? - 2007 года.
И кому верить та?Знакомый сказал,у вас наверное нет малого контура
Так если только большой контур, то верхний и нижний патрубок на радиаторе должны нагреваться одновременно, это и есть признак не рабочего термостата. А для тех кто думает, что термостат не рабочий, то может снять его и сварить в кастрюле, при этом проверить при каком градусе он открывается.Знакомый сказал,у вас наверное нет малого контура,а только большой,поэтому пока нагреется,то на горе рак свистнет...
Знакомый ерунду сказал. Одноконтурных систем охлаждения сейчас нет ни на одном автомобиле. Если есть термостат, значит система двухконтурная.Знакомый сказал,у вас наверное нет малого контура,а только большой,поэтому пока нагреется,то на горе рак свистнет...