• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ждем краш теста новоиспеченной uz daewoo gentra

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Печальное зрелище...
Крузак ожидаемо крепче оказался.
Может быть и крепче, но его ВЕС в два раза больше Джентры, а в данном случае это был решающий фактор...
Я когда-то на ютубе находил(лень искать), краш-тест когда легковушку догоняет грузовичок чуть больше газели, а легковушка передом упирается и ей деваться некуда - вот там печальное зрелище...
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
Может быть и крепче, но его ВЕС в два раза больше Джентры, а в данном случае это был решающий фактор...
Я и не спорю, говорю же ожидаемо. 2 тонны на скорости 140 км/ч (если не пиздят в статье) тот еще снаряд.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Я и не спорю, говорю же ожидаемо. 2 тонны на скорости 140 км/ч (если не пиздят в статье) тот еще снаряд.
Мне кажется слукавили для остроты сюжета, реальная скорость была где-то 80-100кмч...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
в данном случае это был решающий фактор...
В данном случае решающий фактор был то, что удар не по "евронкап" для Джентры, соответственно на такой ее кузов не затачивали. Даи чему там сзади удар держать? Жестянка одна.
А крузак бился как по ГОСТу - фронтальный удар с перекрытием в деформирующуюся преграду.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
В данном случае решающий фактор был то, что удар не по "евронкап" для Джентры, соответственно на такой ее кузов не затачивали. Даи чему там сзади удар держать? Жестянка одна.
А крузак бился как по ГОСТу - фронтальный удар с перекрытием в деформирующуюся преграду.
Да там много факторов сильного повреждения Джентры, ещё один это то, что Крузак выше и его усилитель бампера и лонжероны били мягкую филейную часть зада Женьки, а если бы они били в наш задний бампер и лонжероны то такой большой деформации не было-бы, Крузак просто наехал сверху...
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
http://avto.kazanfirst.ru/feed/20292
Тест на пресс
о боже, какая же консервная банка эта джентра..ну оно и понятно,металл от прижима мизинцем прогибается на ура, так что надеяться на результаты лачеттевских краш-тестов смысла нет, складывается как китайский автопром
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
складывается как китайский автопром
Забавно. В джентру влетел на сотне двухтонный ББД; не просто в стоящую, а еще и впечатал ее в впередистоящий БЧД; пассажир и водитель живы - а этот всё недоволен. Крузака должно было отбросить обратно, а у джентры - чтобы только бампер поцарапался, так что ли? Заднего правого пассажира в этой ситуации ничто бы не спасло в любой машине такого класса, а пространство водителя и переднего пассажира объём удержало.


металл от прижима мизинцем прогибается на ура
Металл внешних кузовных деталей уже лет 20 как исключительно декоративная фольга, а то и вообще пластик. Удар поглощают деформируемые кузовные элементы, а каркас безопасности - сохраняет объем. Судя по фото, машина выдержала удар практически как по учебнику - деформируемое смялось, каркас согнулся, но удержался.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
не думаю, что любой другой одноклассник достойнее выдержал бы этот удал
просто была надежда,что такой немаленький седан с таким огромным багажником должен очень неплохо защищать задних пассажиров
 

Партнеры

Верх