IIIyJIeP
давно здесь
- Регистрация
- 09.01.2014
- Сообщения
- 884
- Откуда
- Omsk
- У меня
- Daewoo Gentra, MT
Печальное зрелище...Тест на пресс
Крузак ожидаемо крепче оказался.
Печальное зрелище...Тест на пресс
Может быть и крепче, но его ВЕС в два раза больше Джентры, а в данном случае это был решающий фактор...Печальное зрелище...
Крузак ожидаемо крепче оказался.
Я и не спорю, говорю же ожидаемо. 2 тонны на скорости 140 км/ч (если не пиздят в статье) тот еще снаряд.Может быть и крепче, но его ВЕС в два раза больше Джентры, а в данном случае это был решающий фактор...
Мне кажется слукавили для остроты сюжета, реальная скорость была где-то 80-100кмч...Я и не спорю, говорю же ожидаемо. 2 тонны на скорости 140 км/ч (если не пиздят в статье) тот еще снаряд.
В данном случае решающий фактор был то, что удар не по "евронкап" для Джентры, соответственно на такой ее кузов не затачивали. Даи чему там сзади удар держать? Жестянка одна.в данном случае это был решающий фактор...
Да там много факторов сильного повреждения Джентры, ещё один это то, что Крузак выше и его усилитель бампера и лонжероны били мягкую филейную часть зада Женьки, а если бы они били в наш задний бампер и лонжероны то такой большой деформации не было-бы, Крузак просто наехал сверху...В данном случае решающий фактор был то, что удар не по "евронкап" для Джентры, соответственно на такой ее кузов не затачивали. Даи чему там сзади удар держать? Жестянка одна.
А крузак бился как по ГОСТу - фронтальный удар с перекрытием в деформирующуюся преграду.
о боже, какая же консервная банка эта джентра..ну оно и понятно,металл от прижима мизинцем прогибается на ура, так что надеяться на результаты лачеттевских краш-тестов смысла нет, складывается как китайский автопромhttp://avto.kazanfirst.ru/feed/20292
Тест на пресс
не думаю, что любой другой одноклассник достойнее выдержал бы этот удал.о боже, какая же консервная банка эта джентра.
Забавно. В джентру влетел на сотне двухтонный ББД; не просто в стоящую, а еще и впечатал ее в впередистоящий БЧД; пассажир и водитель живы - а этот всё недоволен. Крузака должно было отбросить обратно, а у джентры - чтобы только бампер поцарапался, так что ли? Заднего правого пассажира в этой ситуации ничто бы не спасло в любой машине такого класса, а пространство водителя и переднего пассажира объём удержало.складывается как китайский автопром
Металл внешних кузовных деталей уже лет 20 как исключительно декоративная фольга, а то и вообще пластик. Удар поглощают деформируемые кузовные элементы, а каркас безопасности - сохраняет объем. Судя по фото, машина выдержала удар практически как по учебнику - деформируемое смялось, каркас согнулся, но удержался.металл от прижима мизинцем прогибается на ура
просто была надежда,что такой немаленький седан с таким огромным багажником должен очень неплохо защищать задних пассажировне думаю, что любой другой одноклассник достойнее выдержал бы этот удал