gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 013
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Хохмы ради занос у меня наступает в большинстве случаев на скоростях менее 70км/ч. Видимо из за того, что во-первых на высокой скорости протектор лучше самоочищается (от центробежной силы), во вторых на больших скоростях водитель как правило поворачивает руль на относительно небольшие углы и условия для заноса не создаются.Машина жопу совсем на повороте не держит, пару раз на встречку задом выкидывало. И это на скорости в 40км/ч.
Я на своей по подвеске заменил все 4 аморика на Каябу Эксель Джи, передний стаб от дизеля, задний стаб от вагона + подобрал правильные углы установки колёс. Остальное сток. Если хочешь, чтобы зад позднее срывался в занос, надо максимально душить морду и максимально распускать жопу. К слову, на авто моего друга Тойота Спринтер Труэно передний стаб толщиной 25мм, а задний стаб вообще отсутствует, хотя даже на корпусах стоек имеются проушины для крепления стоек стабилизатора, т.к. аморики унифицированы с другими моделями Тойоты, которые имеют в конструкции задний стаб. Кстати рулится Труэна отлично, только очень жёсткая. Фотки задней подвески Труэны (на двух последних фотках незадействованные проушины на стойках):Интересно увидеть и почитать про модернизацию задней подвески, а то кроме заднего стаба больше ничего не знаю.
Вложения
-
134,2 КБ Просмотры: 23
-
141,6 КБ Просмотры: 20
-
153,3 КБ Просмотры: 18
-
158,9 КБ Просмотры: 15
-
138,9 КБ Просмотры: 15
-
167,3 КБ Просмотры: 13
-
155,6 КБ Просмотры: 11