Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 663
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Скапливается конденсат, как и в бензобаке, в самой низкой точке поддона картера. После заглушения двигателя замерзает, при прогреве оттаивает и разносится эмульсией в масле, потом, пока масло после заглушения двигателя остывает, опять скапливается в поддоне и обратно замерзает. Если на ХХ помолотит подольше - то испарится и вылетит через вентиляцию картера, а если масло каждый раз прогревается только до 20-30 градусов, то наоборот, начинает накапливаться. Как только его уровень дойдет до края маслоприемника, так при следующем запуске вкладышам и *****.тогда уж больше вероятность что он замерзнет в фильтре, там зазоры по мельче будут к тому же он непосредственно сам выходит на ружу и хорошо обдувается и соответственно моментально остывает