не пиши про балки -говно, ты сразу палишься... Теоретики и диванные эксперты такие безапелляционные...
Балка - дешевое говно для бюджетных тачек, чтобы сделать их еще бюджетнее, а просто приварить задние колеса к кузову всё-таки слишком радикально, картошку в багажнике побъет. Сделать такую балку, чтобы она хотя бы приблизилась к многорычажке - обойдется слишком дорого, может, какая-нибудь шкода осилит когда-нибудь, но никак не автотаз.
ну про тормоза спорить не буду, хотя при наших мощностях для многих отсутствие гиморов- с колодками и дисками до 100 тысяч пробега перевесит некое удлинение тормозного пути...
Ну тут понятно, не тормозит - колодки не снашиваются - и с ними никакого гемора. Касательно же удлинения тормозного пути - опять тот же пример, один только раз метра не хватит, всю жизнь будешь расхлебывать.
Зато заменить задние колодки у нас - 15 минут, если колеса сняты, а барабаны? И проинспектировать состояние колодок - минута, а там вообще никак. Но это так, ерунда по сравнению с пониженной эффективностью, баловство.
Можно хорошо настроить балку, можно говенно настроить многорычажку...
Еще раз: балку ставят не для того, чтобы ее "хорошо настроить", а для того, чтобы удешевить производство машины. То, что при этом ухудшается управляемость и комфорт - факт общеизвестный, но на это идут, потому что хотят денег.
Если можно "хорошо настроить балку" - покажи мне гоночный автомобиль с балкой сзади. С хорошо настроенной.
Добавлено через 1 минуту
Screwdriver, Про подвеску гремит уахахахах. Улыбнуло)
Я тоже уржакался, когда мне наш охранник взахлеб рассказывал, сколько он чего проделал со своей свистой сразу после покупки, чтобы превратить ее из машины в подобие автомобиля.