Woronanton
завсегдатай
- Регистрация
- 21.10.2017
- Сообщения
- 462
- Откуда
- Оренбург
- У меня
- Ravon Gentra, Optimum AT 2017
zohan1, у меня АКПП, пробег 5500 км, зимой расход был 13 литров, сейчас стремительно падает, надеюсь до 11 литров упадет.)))
Звук идёт есс-но со стороны двигателя, как будто снизу двигателя.Опиши по-подробней условия его возникновения и откуда примерно идёт звук.
Если так, то быть может и вправду вариант
Лучше начать с:Звук идёт есс-но со стороны двигателя, как будто снизу двигателя.
Это происходит когда до 2 тысяч оборотов на первой переключаешь на вторую и как будто двигателю не хватает оборотов и такой звук пустой жестянки на пару секунд, пока не раскручу выше обороты. Только с первой на вторую такое. И если на первой до 4 тысяч допустим крутануть, то на вторую переключает уже без этого тарахтенья.
Сегодня вот в Краснодаре ездил, никого нет вообще, все на шашлыках и на морях, ездил в режиме деда-пенсионера, пробок нет вообще торк показал 8.7 л. Среднего расхода.
Но я ехал реально в режиме эконом, даже перед светофором не на нейтраль переходил, а катился на передаче, и 8.7.
А по рабочим дням меньше 13 вообще не выходит
Я брал у знакомого на 8 т.км.Лучше начать с:
у тебя машина новая или б/у.
если ты не первый хозяин, то здесь много разных нюансов.
Ну ХЗ, может это и нормально. 8,7л/100км по городу на МКПП это неплохо, меньше 8 по городу на механике никто у нас на клубе и не укладывался, либо это уже не городской, а смешанный цикл. Для сравнения у меня на АКПП в смешанном цикле по Чебоксарам минимум выходило эдак 9,5л/100км, по Сарову с кусочком трассы 10,5. А чисто в городском цикле, ну минимум литров 11 и это надо овощить, в садоводство не ездить и кондеем не пользоваться. Если ездить умеренно-агрессивно, да в садоводство наведываться, да по пробкам с кондеем тыркаться, то 12,5...13л/100км выходит летом.Сегодня вот в Краснодаре ездил, никого нет вообще, все на шашлыках и на морях, ездил в режиме деда-пенсионера, пробок нет вообще торк показал 8.7 л. Среднего расхода.
Но я ехал реально в режиме эконом, даже перед светофором не на нейтраль переходил, а катился на передаче, и 8.7.
А по рабочим дням меньше 13 вообще не выходит
Гляди выпуск на предмет сечей или касания подрамника, защиту картера на предмет касания ДВС.Звук идёт есс-но со стороны двигателя, как будто снизу двигателя.
Это происходит когда до 2 тысяч оборотов на первой переключаешь на вторую и как будто двигателю не хватает оборотов и такой звук пустой жестянки на пару секунд, пока не раскручу выше обороты. Только с первой на вторую такое. И если на первой до 4 тысяч допустим крутануть, то на вторую переключает уже без этого тарахтенья.
Но это же происходит только между первой и второй, если бы это был выпуск либо что-то касалось двс, то это должно быть быть на любых переключенияхНу ХЗ, может это и нормально. 8,7л/100км по городу на МКПП это неплохо, меньше 8 по городу на механике никто у нас на клубе и не укладывался, либо это уже не городской, а смешанный цикл. Для сравнения у меня на АКПП в смешанном цикле по Чебоксарам минимум выходило эдак 9,5л/100км, по Сарову с кусочком трассы 10,5. А чисто в городском цикле, ну минимум литров 11 и это надо овощить, в садоводство не ездить и кондеем не пользоваться. Если ездить умеренно-агрессивно, да в садоводство наведываться, да по пробкам с кондеем тыркаться, то 12,5...13л/100км выходит летом.
Добавлено через 1 минуту
Гляди выпуск на предмет сечей или касания подрамника, защиту картера на предмет касания ДВС.
А случаем не детонация???Звук идёт есс-но со стороны двигателя, как будто снизу двигателя.
Это происходит когда до 2 тысяч оборотов на первой переключаешь на вторую и как будто двигателю не хватает оборотов и такой звук пустой жестянки на пару секунд, пока не раскручу выше обороты. Только с первой на вторую такое. И если на первой до 4 тысяч допустим крутануть, то на вторую переключает уже без этого тарахтенья.
Теоретически да, но практически всё может быть. Я бы всё же осмотрел, да и недолгое это дело.Но это же происходит только между первой и второй, если бы это был выпуск либо что-то касалось двс, то это должно быть быть на любых переключениях
Ну а почему тогда она только на перегазовке на вторую?А случаем не детонация???
Между 1-ой и 2-ой наибольший разрыв по передаточным числам. Соответственно и нагрузка при включении 2-ой максимальная (при прочих равных условиях). Тем более ты сам писал:Ну а почему тогда она только на перегазовке на вторую?
Сколько будет оборотов в момент включения сцепления на 2-ой? Наверняка 1000...1200. А это очень мало для движка, развивающего пик крутящего момента на 3500об/мин. Так что версию про детонацию не стоит списывать со счетов.Это происходит когда до 2 тысяч оборотов на первой переключаешь на вторую