• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Расход бензина Daewoo Gentra

Ваш расход по городу (л/100 км)


  • Всего проголосовало
    13

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
zohan1, у меня АКПП, пробег 5500 км, зимой расход был 13 литров, сейчас стремительно падает, надеюсь до 11 литров упадет.)))
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Опиши по-подробней условия его возникновения и откуда примерно идёт звук.

Если так, то быть может и вправду вариант
Звук идёт есс-но со стороны двигателя, как будто снизу двигателя.
Это происходит когда до 2 тысяч оборотов на первой переключаешь на вторую и как будто двигателю не хватает оборотов и такой звук пустой жестянки на пару секунд, пока не раскручу выше обороты. Только с первой на вторую такое. И если на первой до 4 тысяч допустим крутануть, то на вторую переключает уже без этого тарахтенья.

Сегодня вот в Краснодаре ездил, никого нет вообще, все на шашлыках и на морях, ездил в режиме деда-пенсионера, пробок нет вообще торк показал 8.7 л. Среднего расхода.
Но я ехал реально в режиме эконом, даже перед светофором не на нейтраль переходил, а катился на передаче, и 8.7.
А по рабочим дням меньше 13 вообще не выходит
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Звук идёт есс-но со стороны двигателя, как будто снизу двигателя.
Это происходит когда до 2 тысяч оборотов на первой переключаешь на вторую и как будто двигателю не хватает оборотов и такой звук пустой жестянки на пару секунд, пока не раскручу выше обороты. Только с первой на вторую такое. И если на первой до 4 тысяч допустим крутануть, то на вторую переключает уже без этого тарахтенья.

Сегодня вот в Краснодаре ездил, никого нет вообще, все на шашлыках и на морях, ездил в режиме деда-пенсионера, пробок нет вообще торк показал 8.7 л. Среднего расхода.
Но я ехал реально в режиме эконом, даже перед светофором не на нейтраль переходил, а катился на передаче, и 8.7.
А по рабочим дням меньше 13 вообще не выходит
Лучше начать с:
у тебя машина новая или б/у.
если ты не первый хозяин, то здесь много разных нюансов.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сегодня вот в Краснодаре ездил, никого нет вообще, все на шашлыках и на морях, ездил в режиме деда-пенсионера, пробок нет вообще торк показал 8.7 л. Среднего расхода.
Но я ехал реально в режиме эконом, даже перед светофором не на нейтраль переходил, а катился на передаче, и 8.7.
А по рабочим дням меньше 13 вообще не выходит
Ну ХЗ, может это и нормально. 8,7л/100км по городу на МКПП это неплохо, меньше 8 по городу на механике никто у нас на клубе и не укладывался, либо это уже не городской, а смешанный цикл. Для сравнения у меня на АКПП в смешанном цикле по Чебоксарам минимум выходило эдак 9,5л/100км, по Сарову с кусочком трассы 10,5. А чисто в городском цикле, ну минимум литров 11 и это надо овощить, в садоводство не ездить и кондеем не пользоваться. Если ездить умеренно-агрессивно, да в садоводство наведываться, да по пробкам с кондеем тыркаться, то 12,5...13л/100км выходит летом.

Добавлено через 1 минуту
Звук идёт есс-но со стороны двигателя, как будто снизу двигателя.
Это происходит когда до 2 тысяч оборотов на первой переключаешь на вторую и как будто двигателю не хватает оборотов и такой звук пустой жестянки на пару секунд, пока не раскручу выше обороты. Только с первой на вторую такое. И если на первой до 4 тысяч допустим крутануть, то на вторую переключает уже без этого тарахтенья.
Гляди выпуск на предмет сечей или касания подрамника, защиту картера на предмет касания ДВС.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Ну ХЗ, может это и нормально. 8,7л/100км по городу на МКПП это неплохо, меньше 8 по городу на механике никто у нас на клубе и не укладывался, либо это уже не городской, а смешанный цикл. Для сравнения у меня на АКПП в смешанном цикле по Чебоксарам минимум выходило эдак 9,5л/100км, по Сарову с кусочком трассы 10,5. А чисто в городском цикле, ну минимум литров 11 и это надо овощить, в садоводство не ездить и кондеем не пользоваться. Если ездить умеренно-агрессивно, да в садоводство наведываться, да по пробкам с кондеем тыркаться, то 12,5...13л/100км выходит летом.

Добавлено через 1 минуту

Гляди выпуск на предмет сечей или касания подрамника, защиту картера на предмет касания ДВС.
Но это же происходит только между первой и второй, если бы это был выпуск либо что-то касалось двс, то это должно быть быть на любых переключениях
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Звук идёт есс-но со стороны двигателя, как будто снизу двигателя.
Это происходит когда до 2 тысяч оборотов на первой переключаешь на вторую и как будто двигателю не хватает оборотов и такой звук пустой жестянки на пару секунд, пока не раскручу выше обороты. Только с первой на вторую такое. И если на первой до 4 тысяч допустим крутануть, то на вторую переключает уже без этого тарахтенья.
А случаем не детонация???
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но это же происходит только между первой и второй, если бы это был выпуск либо что-то касалось двс, то это должно быть быть на любых переключениях
Теоретически да, но практически всё может быть. Я бы всё же осмотрел, да и недолгое это дело.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну а почему тогда она только на перегазовке на вторую?
Между 1-ой и 2-ой наибольший разрыв по передаточным числам. Соответственно и нагрузка при включении 2-ой максимальная (при прочих равных условиях). Тем более ты сам писал:
Это происходит когда до 2 тысяч оборотов на первой переключаешь на вторую
Сколько будет оборотов в момент включения сцепления на 2-ой? Наверняка 1000...1200. А это очень мало для движка, развивающего пик крутящего момента на 3500об/мин. Так что версию про детонацию не стоит списывать со счетов.
 

Партнеры

Верх