• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт ГУР-а

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
Да она внутрь шланга проталкивается со временем, можно и не заметить
Ну так он родной и не ставил.
Наблюдения такие. Был у меня кобальт, выл ГУР так же. У свояка такая проблема не наблюдалась, у него на год свежее был на кобальте.
Вытье на лачетти я не наблюдал вообще, никто из реальных владельцев не жаловался.
Отсюда вывод. Либо применялся глючный тип насосов ГУР на кобальте, а потом и на Джентре. Либо проблема в трубках (с возможным наличием пистонов). Часть владельцев на кобальт форуме тоже отписывалась, что после замены трубок вытье пропадало.
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Тут всё зависит с какими оборотами на ХХ вращается насос ГУРа, и обеспечивает минимальное необходимое давление в магистрале ГУРа, от этого и зависит стоит ставить данную деталь или нет.
То есть, если вынуть эту деталь и на холостых оборотах покрутить руль, и если изменений в нагрузке вращения руля нет, а гул,вой пропал, то ее(деталь) можно смело выводить из системы ?

Добавлено через 4 минуты
Ну так он родной и не ставил.
Наблюдения такие. Был у меня кобальт, выл ГУР так же. У свояка такая проблема не наблюдалась, у него на год свежее был на кобальте.
Вытье на лачетти я не наблюдал вообще, никто из реальных владельцев не жаловался.
Отсюда вывод. Либо применялся глючный тип насосов ГУР на кобальте, а потом и на Джентре. Либо проблема в трубках (с возможным наличием пистонов). Часть владельцев на кобальт форуме тоже отписывалась, что после замены трубок вытье пропадало.
Здесь возможно маленькая поправочка, не "глючный", а "малоэффективный".
Сразу вопрос: сколько лопастей в насосе гур Джентры и сколько их в Лачетти?
:pivo:
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
То есть, если вынуть эту деталь и на холостых оборотах покрутить руль, и если изменений в нагрузке вращения руля нет, а гул,вой пропал, то ее(деталь) можно смело выводить из системы ?

Добавлено через 4 минуты


Здесь возможно маленькая поправочка, не "глючный", а "малоэффективный".
Сразу вопрос: сколько лопастей в насосе гур Джентры и сколько их в Лачетти?
:pivo:
Да никто не скажет. Разбирать насос ГУР и смотреть там что то тот еще гемор.
Но то что насосы ГУР на лачетти и джентре разные, это точно.
Не знаю, я новый поставил насос, гул все равно остался. Потом он перерос до "рабочего" шума как и у всех.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Я фиг знает сколько лопастей у нас в насосе, но по сравнению с Лачетти универсал у нас руль крутится легче.
 

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
Есть три вида непонятного вытья ГУРа на нашей машине (спасибо инженерам и маркетологам):
- на холодную и сильнее в морозы при заводе автомобиля в течение 3-5 сек. У всех по разному, но звук примерно турбины самолета на взлете. Иногда помогает замена масло ГУР на более жидкое, dexron 6. Возможно не ГУР, выше товарищ писал что на холодную при старте без ГУра автомобиль так же выл 3-5 сек. Как вариант маслонасос, помпа, цепь ГРМ.
- вытье ГУР при кручении руля. У меня и у многих особенно в жаркий период. Решается частично заменой более жидкого масла ГУР, но не до конца и не надолго. Зимой слышно меньше, полагаю из более густого масла и шумом печки или музыки с закрытыми окнами. Я заливал Dexron 6 на родном и Dexron 3 на новом насосе ГУР. Одно точно, родное стопудово под замену. У меня под конец с ним руль при кручении вибрировал и потекла немного рейка рулевая. заменили по гарантии рейку, хотя она не текла уже из за Dexron 6. На данный момент у меня еще новый насос ГУР и Dexron 3 от ликви моли. При кручении руля все еще гудит, при заводе автомобиля все еще визжит.
- вытье ГУР или чего там при кручении руля на малых скоростях, при маневрировании во дворах к примеру. На кобальт клубе Crown почистил и помазал ролики натяжные и вроде все прошло. Я собираюсь сделать это, если поможет, отпишусь.
Больше похоже на подшипники генератора.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вопрос
Собираюсь жижу в гуре махнуть
Достаточно одного раза выкачать жижу и залить новую
Или желательно чтоб старая полностью вышла из насоса и системы повторить операцию два раза?
Много ли старой жижи остается в системе и имеет ли смысл такая промывка?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Таким способом придётся несколько раз менять жижу в гуре.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Таким способом придётся несколько раз менять жижу в гуре.
Ну я имел ввиду не с бачка сто грамм откачать, а снять шланг обратки и с рейки все выгнать и насухо
А потом заправить
 
Последнее редактирование:

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Schmidt, не знаю, я сняв шланг выгнал старое масло, потом грамм 150-200 залил и прогнал заново по системе и его слил. Залил потом свежее. На всё ушло около литра масла.
 
Верх