Rezkiy
заблокирован
- Регистрация
- 05.01.2016
- Сообщения
- 1 815
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Почему существуют настройки тех или иных моделей я тебе подсказал (колея, база). Принцип действия таких стендов таков, что для правильных расчетов этих углов надо знать геометрию автомобиля. Ты взял Логан, - геометрия его отлична от геометрии Весты. Понятно что разница относительно невелика, что погрешности будут небольшие, но это, плюс человеческий фактор ( в отличие от серийного сборочного производства) и не позволят тебе получить лучший результат чем с завода.Ты походу крайне невнимательно читаешь мои посты:fp:
Ещё раз для тех, кто ни разу не присутствовал при РУУК. Выбранная на стенде программа является лишь удобным шаблоном, который упрощает и облегчает работу мастера. При этом мастер вовсе не обязан настраивать фактические УУК согласно программе.
Вот пример. Приехал человек (к примеру) на Приоре и просит развалить ему колёса домиком градуса эдак на 3. Да вот беда, программа на Приору рекомендует настраивать развал в диапазоне от минус 30 минут до плюс 45 минут (к примеру). Что, однако, не помешает мастеру настроить желаемые клиентом минус 3 градуса (клиент уже доработал подвеску соответствующим образом). Программа конечно будет видеть развал вне рекомендованного диапазона и будет окрашивать эти зоны красным цветом. Что, однако, ни разу не смутит счастливого обладателя "разваленной" Приоры. Так проще для твоего восприятия?
Практический пример по Весте, которую настроили под хотелки клиента по программам на Приору и Калину: https://www.drive2.ru/l/469515105634091548/
Теперь вопрос, отличаются ли фактические УУК моей Весты, настроенные на "неправильной" программе, от рекомендованных производителем?
Так у меня и на Джентру жалоб не было, в сторону её не тянуло (поверь, мне знакомо что такое увод по прежним авто). Вот только покрышки стёрлись за 19т.км., причём задние. Ты мне можешь вслепую гарантировать, что на моей Весте с неизвестно как настроенными с завода УУК, такое ТОЧНО не случится?
Особенно с оглядкой на то, что на Веста-клубе полно жалоб на кривые с завода УУК.
Кто там на что жалуется- я догадываюсь... У нас принято так, в яму влетел - но на форуме напишешь завод виноват...
Я для машин своих всегда покупаю сразу зимние шины с комплектом дисков, потому что самые пряморукие шиномонтажники не могут так о балансировать колеса, как это делают на автозаводе почему-то...
По моей машине, ситуация именно такая. И не тянет, и резину не поджирает... И у тебя так было. Ключевое слово БЫЛО
Добавлено через 1 минуту
Это было сорок лет назад, Карл...Этого никто гарантировать не может.Я был на автовазе в 1980г.Целый день ходил по заводу.С каждой нитки конвейера машина сходит через 45 сек,проезжает метров 20 по стиральной доске.После этого из ЯМЫ делается сход-развал-кастер.С каждой стороны по мастеру,который за 45 сек все это делает.Что он там умудряется сделать за это время-никто не знает и знать не хочет.А машина сразу уходит на круг,потом на комплектацию,потом к потребителю.Так что проверить сход на новой машине я считаю необходимым.И тут Тимофей прав.Свет,кстати,тоже регулируется за 45 сек.