• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
857
@gentravod152,выбирай что нибудь из Агрессор, норм и качество и цена, в прошлом году брали ценник был конечьно дешевле.
У меня компрессору Дефорс лет 13.С фонарём и аварийкой:), подкачать пойдет, но целиком колесо качает долго если радиус больше 15, качал 17, сдюжил.Тогда еще покачественней делали мне кажется.
Отцу купил месяц назад БелАк, с фонарем, не дорогой .
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 710
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
от ниппеля или от насоса?
От насоса
Добавлено:

на разных насосах и манометры отдельно врут +/- 0,1-0,2 атм.
для того чтоб знать точное давление нужно иметь тарированный манометр, но бытовых не видел ни одного с возможностью юстировки
Точно и нафиг не надо. На каждые 8 градусов изменения температуры колеса давление уходит на 0,1 атм, и запросто можно выехать из дома утром при +15 на колесах и 2,1 атм, а приехать с +45 на колесах и 2,5 атм. Плюс-минус 0,2 на манометре уже как-то пофигу.
Гораздо важнее, чтобы лево-право было одинаково накачано.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 069
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 594
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
IMG_20231023_173637_704.jpg
Добавлено:

Точно не помню, вроде с 10 года. Пока качает. 35 л. выдаëт.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Размотал свой "шанцевый" мембранный компрессор "Хёндай", но он не сдюжил: однако старенький, ещё со времён Шумы.
Распотрошил износившегося старичка. Вскрытие показало что конструктивно он не мембранный, а поршневой. Фотки не делал, но если на пальцах, то конструкция весьма примитивная. Электродвигатель (оснащенный крылчаткой для охлаждения) через понижающий редуктор (две шестерни, одна на валу движка, вторая - часть кривошипа) приводит в движение маленький поршенёк. Поршень пластиковый, манжета из чего-то вроде силикона, в головке поршня лепестковый клапан. Цилиндр отлит из алюминиевого сплава, на зеркале есть следы износа, но не критичные. Поршень имеет большой люфт в цилиндре. Конструкция неразборная, всё запрессовано на один раз. При этом материалы в целом качественные, шестерни редуктора из подкаленной стали, состояние идеальное. Электродвигатель щёточный, состояние в целом хорошее. Смазка видимо когда-то присутствовала в весьма скудном количестве, однако подвысохла, да и пыль на неё налипла, отчего оное было больше похоже на липкую грязь.

Исходя из увиденного сделал вывод что причиной отказа стал износ манжеты и поршня. Для желающих продлить срок службы компрессоров подобного типа, рекомендации будет 2:
1.По возможности добавить смазки на пару трения "цилиндр + поршень". Нужно что-то вроде морозоустойчивой консистентки.
2.По возможности избегать работы компрессора в условиях запылённости, т.к. воздух в цилиндр поступает прямо из корпуса компрессора, в который воздух заходит через вент-щели, не имеющие никакого воздушного фильтра.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 069
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
1.По возможности добавить смазки на пару трения "цилиндр + поршень". Нужно что-то вроде морозоустойчивой консистентки.
2.По возможности избегать работы компрессора в условиях запылённости, т.к. воздух в цилиндр поступает прямо из корпуса компрессора, в который воздух заходит через вент-щели, не имеющие никакого воздушного фильтра.
Имхо добавление смазки, на которую неизбежно налипнет ещё больше пыли, только ускорит кончину компрессора. Оттого наверное и поршень пластиковый чтоб обеспечивать скольжение без смазки
Добавлено:

Была бы цпг в чехлах или пыльниках - то возможно смазка и помогла бы
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Имхо добавление смазки, на которую неизбежно налипнет ещё больше пыли, только ускорит кончину компрессора. Оттого наверное и поршень пластиковый чтоб обеспечивать скольжение без смазки
А вот тут ХЗ где истина. Если будет выполняться пункт №2, то может и не скажется негативно избыток смазки. С другой стороны, избыток смазки скорее всего раскидает за счёт высокой скорости движения деталей. Ну и от свойств самой смазки тоже сильно будет зависеть.
Добавлено:

Была бы цпг в чехлах или пыльниках - то возможно смазка и помогла бы
Или колхозить какие-нибудь импровизированные воздушные фильтры на входных вент-щелях в корпусе.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Имхо добавление смазки, на которую неизбежно налипнет ещё больше пыли, только ускорит кончину компрессора. Оттого наверное и поршень пластиковый чтоб обеспечивать скольжение без смазки
А вот тут ХЗ где истина. Если будет выполняться пункт №2, то может и не скажется негативно избыток смазки. С другой стороны, избыток смазки скорее всего раскидает за счёт высокой скорости движения деталей. Ну и от свойств самой смазки тоже сильно будет зависеть.
Screwdriver , твоё мнение на этот счёт?
Вопрос такой: если и смазывать, то какую смазку предпочтительнее применить для оного?
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
789
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Подарили на ДР. Компрессор, фонарик, повербанк, манометр. Люди пишут что одной полной зарядки хватает на 4 колеса 15 радиус
 

Вложения

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 710
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
1.По возможности добавить смазки на пару трения "цилиндр + поршень". Нужно что-то вроде морозоустойчивой консистентки.
Бесполезно, без постоянного обновления манжета просто счистит эту смазку из зоны трения. Тем более если манжета из силикона, а не из кожи, например, как раньше делали.
Полировать цилиндр надо.
 

Партнеры

Верх