• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 029
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Для исключения радиатора отопителя и бачка из малого круга на время прогрева самое дешевое это врезать трёхходовой кран слева от тройника на обратке от радиатора отопителя, а байпасный шунт через тройник врезать в подводящий шланг отопителя. На время прогрева поворачивать кран, после прогрева восстанавливать статус кво.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Для исключения радиатора отопителя
К сожалению радиатор отопителя исключать нельзя, т.к. при этом циркуляция по малому кругу вообще прекратится. Лично в надежде на снижение потерь, на время прогрева включаю рециркуляцию. При этом через радиатор отопителя проходит не уличный воздух, а салонный. Он хоть немного но теплее.

врезать трёхходовой кран слева от тройника на обратке от радиатора отопителя, а байпасный шунт через тройник врезать в подводящий шланг отопителя
А по поводу трехходового крана, мысль архизаманчивая, вот соскочу с гарантии, пожалуй стоит обдумать эту затею.

Во времена владения ВАЗ 2109 проводил опыты с пароотводящим шлангом радиатора. Устанавливал в разрыв шланга электрический клапан используемый для перекрытия подачи бензина при использовании ГБО на карбюраторных двигателях. Кардинальных изменений не заметил. Может 2-3 минуты. Хотя там входной патрубок радиатора и штуцер пароотводящей трубки были расположены очень близко, следовательно очень малая часть ОЖ находящаяся в радиаторе участвовала в циркуляции. У нас же входной патрубок радиатора и пароотводящаа трубка расположены в разных концах радиатора, а значит в циркуляции принимает участие практически вся верхняя часть радиатора.
 
Последнее редактирование:

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 304
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
Мысль была тонкий шланг на зиму пережать.Термостат горячее?Прошивать наверно надо,у нас ЭБУ вентилятор включает.:scratch:

Добавлено через 1 минуту
1\8 от потока идёт не в печку а греет расширительный бачок.
вот вкл. вентилятора хотелось бы в районе 105 *С (в ВАЗе так) и тогда и картонку перед радиатором поставил и забыл на зиму...карлосон лишний раз не включится..
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
может возникнуть воздушная пробка.
Это ж только на время прогрева. Даже если чудом вдруг воздух и начнет собираться, то после прогева его выдавит в расширительный бачок.

Добавлено через 4 минуты
вот вкл. вентилятора хотелось бы в районе 105 *С (в ВАЗе так)
2 раза уверен, что не поможет. Во-первых к времени прогрева не имеет ни какого отношения. Во-вторых и при нынешних настройках карлсон зимой в отпуске.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Для исключения радиатора отопителя
Подумал, узрел один минус в этой затее. Для времени прогрева двигателя, это думаю сыграет ощутимую положительную роль, минус в том, что салон при этом останется замороженным. А народ требует комфорта. Вышел, сел в теплую машину и поехал.
 

Denni

влившийся в движение
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
60
Откуда
Смоленск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
Ребята, у меня по старому опыту, когда была старенькая Шкода Фелиция... Там если термостат переклинило только на большом круге - то было так: когда стоишь температура ОЖ поднимается, когда едешь то через 200-300 метров стрелка ОЖ падает до нуля...

На своей Дженьке заметил так - что малый круг ОЖ прогревается очень долго и если видите что стрелка на середину поползла, не забывайте это еще малый круг :D потом стрелка на 5 минут будет падать до такой отметки как на фото в самом начале - это открылся клапан термостата ;) думаю паники тут не надо разводить, и пережимать и перекрывать патрубки не нужно и не стоит :cool:
НО ЕСЛИ... стрелка ОЖ вот так стоит на протяжении 200 км с момента как завел двигатель - вот тогда нужно начинать чесать репу, это означает некорректная работа термостата ))) думаю как то так :eek:
 

Партнеры

Верх