В класс, С класс... Понятие база, колея, высота? Нет? Машины с каждым годом растут в размерах, и то что раньше было с классом, сейчас подпадает по ряду параметров в б класс...
Ну это я отвлекся...
Итак Икс Рэй:
Выбор данного пепелаца обусловлен ценой при покупке и стоимостью владения.
Машину считай махнули на джимни ключ в ключ... Я удивлен что салон пошел на это, но видимо Джим очень кому-то из салона приглянулся. В итоге махнули машину 2012-го на машину 2018-го. Конечно комплектация барабан. Сзади весла, нет круиза и мультируля, кондей, а не климат. Однако все что связано с безопасностью тут есть. АБС, курсовая, подушки, эраглонасс. ОСАГО встало в 9000(122 силы), каско с франшизой на 70000 (т.н. угон+тотал) в 12000. Из допов- кричалка с обратной связью, пневмоупоры капота, коврики и "рабица" за решетками.14000 за эту хрень. Цвет белый без доплат.
Пока проехал километров 150. Обкатывал. Робот тупит, говорят пока учится. 1,8 не чувствуется- я не рву пока. Бензин кушает умеренно, в салоне не шумно( мат и на капоте и на панели. Самый большой косяк- стрелка указателя поворотника налево прячется аккурат за стрелкой спидометра на городских скоростях
косячище! А так всё ок, зазоры ровные, покрашен хорошо, не скрипит не бренчит, пахнет новым тольяттинским пепелацем. Как распробую- напишу исчо