Всем привет!
Забрал я RIO седан 1.6АТ
Воспользовался я одним из известных "помощников" в покупке нового автомобиля, его название заканчивается на "....спот".
В итоге мне позвонило 8-9 Автосалонов (все официальные) и стали наперебой предлагать седаны РИО. Денег было 780к на все про все.
Искал я новый RIO 1.4МТ с кондеем (770к "комфорт" 18год), как оказалось в Москве не так уж и много таких машин в наличие, но почти каждый 2ой дилер предложил продать 1.6МТ по цене 1.4.
Так же предлагали и АТ 1.4 и 1.6, но машина бралась для тестя, а он отъездив на нексии 10 лет был не очень рад автомату.
Один из диллеров (Ирбис) предложил взять за 760к РИО 1.6 ("Комфорт" с ПТСом от 20дек.17 года (за 18 год просят от 834к). Собственно уцепившись за этот вариант, уговорив тестя- купили. Кстати "помощникам" я ничего не платил- им платит салон.
Покатался по Москве дней 5- настал час Х, гнать авто к тестю.
Дорога в 1 сторону 950км. Авто ехало в Волгоградскую область без номеров. Благодаря этому- удалось не обращать внимание на камеры контроля скорости.
Первые 4-5 часа езды (М4 и начало "каспия" до Тамбова) удавалось держать среднюю скорость 110км, а дальше начались вечные ремонты дорог и под конец средняя упала до 85км. Общий трассовый расход 6АТ (еще и на обкатке) составил 6.2л с кондеем, 2мя людьми, в багажнике комплект зимней резины. Это при том, что я позволял себе нарушать скоростной режим и держал 130, на обгонах до 150.
Дальше только мое мнение.
Что понравилось:
Связка коробка/двиг.- настроены очень хорошо, чувствуется и запас (123л.с все таки), задержки переключения минимальны. Электроусилитель- это вещь! Ходовые характеристики: зад на скорости не пляшет, как было у Солярки. Наличие датчиков давления колес, датчиков омывайки, отключаемое ESС, Тройной поворотник прикасании и аварийка при резком торможении, руль с подогревом.
Что не понравилось:
Пластиковые карты дверей, набивка сидений, ощущение как будто едешь в отпуск прям в офисе, на своем стуле. Мизерное расстояние от макушки до потолка. Отсутствие прикуривателя и пепельницы( гнезда есть 2шт. а самих прикуривателей -нет). Чувствуется что местами экономили на толщине пластика. ЛКП- слабое.
Назад в Москву уже возвращался в Gentre.
После обилия кнопочек, лампочек, ЭУ руля, сев в Gentra- чувствуется аскетизм, древний интерьер, и даже какая то ущебность. Радует объем воздуха в салоне, а мягкие карты и веллюр добавляет "ламповой теплоты". Расход составил около 8л с копейками. По трассе и тянет она хуже, но после 200км привыкаешь.
Итог. Понял что надо менять Gentra на что-то современнее, но точно не RIO.