• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумулятор на Gentra

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 705
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
В помнил когда вазами занимался, сколько геммороя было с подбором нормально работающего реле генератора, проверял на приборе и подбирал, аж передёрнуло от воспоминаний. Да и с диодными мостами, проблем не меньше было.
Когда работал автоэлектриком,частенько приезжали машины с десятошными генами.Я уже даже и диагностику не делал,посылал клиента за реле регул. и мостом.Но не помню ни одного случая,чтобы накрылся ротор,чем грешили гены на классике.Гену не снимал,менял все на машине.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 813
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Так я и говорю, что качество деталей для ваза очень расстраивают.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 848
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На Дженте проблем с зарядкой нет, если среднее расстояние/время поездки сравнительно большое, то можно и не подзаряжать. На Весте не всё так радостно...
Небось ХХ маловат, на Ларгусе штатно около 800 был. В прошивке сделали 880.
Добавлено:

Так я и говорю, что качество деталей для ваза очень расстраивают.
Смотря каких, на Ларьке генератор индийский Бош...
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 813
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Небось ХХ маловат, на Ларгусе штатно около 800 был. В прошивке сделали 880.
Добавлено:


Смотря каких, на Ларьке генератор индийский Бош...
Я о отечественных запчастях.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 848
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Я тоже думал что он отечественный... ведь мотор там наш 11189. Но оказалось по электрике только стартер там наш, остальное буржуйское. В общем та еще, сборная солянка :D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 354
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вспомнил когда вазами занимался, сколько геммороя было аж передёрнуло от воспоминаний.
Не напоминай мне об этом.:sick: Хотя...:unsure: я и сейчас владелец ВАЗа...:trollface:
Добавлено:

Небось ХХ маловат, на Ларгусе штатно около 800 был. В прошивке сделали 880.
Не, там самый большой вольтах без нагрузки это 14,1...14,2В. Под нагрузкой меньше, причём даже на оборотах. На 1,8 вольтажом заведует ЭБУ.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 848
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ах да, это же 1.8 там даже гена управляется кривым софтом ЭБУ :)
для меня это вообще загадка. Чем обычный гена не устроил ?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 354
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ах да, это же 1.8 там даже гена управляется кривым софтом ЭБУ :)
для меня это вообще загадка. Чем обычный гена не устроил ?
А чёрт их (конструкторов) знает. Причём на 1,6 обычная схема, можно махнуть реле-регулятор напряжения и изменить вольтаж. На 1,8 так не прокатит. Будем ждать пока наши чиптюнеры управятся (Челяба грозился поднять вольтаж). Сейчас пока только если на отдельную кнопку выводить.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 813
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Не напоминай мне об этом.:sick: Хотя...:unsure: я и сейчас владелец ВАЗа...:trollface:
Добавлено:


Не, там самый большой вольтах без нагрузки это 14,1...14,2В. Под нагрузкой меньше, причём даже на оборотах. На 1,8 вольтажом заведует ЭБУ.
На Кобальтах-R4, Авео Т300, Равон R2 тоже эбу управляет зарядкой, и в диагностике есть данный параметр. Но напряжение может подыматься до 15,9в при холодном пуске кратковременно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 354
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но напряжение может подыматься до 15,9в при холодном пуске кратковременно.
Вот. А на Весте даже в мороз после холодного пуска 14,1...14,2В, это без нагрузки. Потому и АКБ в городском цикле при малых среднесуточных пробегах нередко недозаряжаются и рано дохнут.
 

Партнеры

Верх