• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумулятор на Gentra

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 692
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
с генератором не плохо бы навести ревизию, что бы нормально работал. Не до заряд и новый АКБ, постепенно погубит.
Это штатный режим работы генератора на Весте с 1,8. Максимальный вольтаж 14,1...14,2В. Иными словами генер полностью исправен.
Добавлено:

Не знаю устройства твоего генератора,но на классике делал след: перед реле зарядки ставил диод в прямом направлении.Один диод поднимал напряжение зарядки на 0,5в,2 диода последовательно на 1в.Диоды кремниевые Д242-Д246.
На Весту с 1,6 можно подкинуть реле-регулятор с коррекцией напряжения в зависимости от температуры за бортом. На 1,8 так не прокатит: напряжением заведует ЭБУ.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 915
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Это штатный режим работы генератора на Весте с 1,8. Максимальный вольтаж 14,1...14,2В. Иными словами генер полностью исправен.
Добавлено:


На Весту с 1,6 можно подкинуть реле-регулятор с коррекцией напряжения в зависимости от температуры за бортом. На 1,8 так не прокатит: напряжением заведует ЭБУ.
Тогда это очередная не доработка ВАЗа.
 

виктор1947

почетный джентравод
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 703
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Это штатный режим работы генератора на Весте с 1,8. Максимальный вольтаж 14,1...14,2В.
.Генератор на Весту скорее всего переехал с предыдущих моделей ВАЗа,где ставились простые свинцовые АКБ.Там 14 вольт в самый раз.Но для кальциевых АКБ надо 14,6 в для нормальной работы.Вспомни,какое напряжение зарадки было на Джентре.А с такой зарядкой у тебя АКБ долго жить не будут от постоянного недозаряда.У тебя 2 пути-либо поднимать напр. зарядки,либо покупать АКБ старого типа.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
11 692
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

виктор1947

почетный джентравод
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 703
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
генер забугорный, вроде Валео, поищу фотки.
Я знаю только то,что при выходе в продажу Грант российские гены летели на них,как семечки.ВАЗ не стал искать причину и оперативно заменил их на бошевские.
 

Alexandr IV

завсегдатай
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
448
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Это штатный режим работы генератора на Весте с 1,8. Максимальный вольтаж 14,1...14,2В. Иными словами генер полностью исправен.
Добавлено:


На Весту с 1,6 можно подкинуть реле-регулятор с коррекцией напряжения в зависимости от температуры за бортом. На 1,8 так не прокатит: напряжением заведует ЭБУ.
У меня на спортике древнем на плюсовой клемме висит хитрая приблуда. При работающем двигателе, если аккумулятор заряжен, то напряжение, подаваемое на него генератором, ограничивается 12.2В. Не знаю, есть ли в этом смысл, но так задумали на заводе в г. Пусан.
 

Vaso

завсегдатай
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
274
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АКПП
За бортом -10. Аккум 64аЧ. Показывает на морозе 12.8В. Аккум новый. Потребление при простое 0.04А. Сколько может машина простоять что бы потом спокойно завестись.
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 306
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
За бортом -10. Аккум 64аЧ. Показывает на морозе 12.8В. Аккум новый. Потребление при простое 0.04А. Сколько может машина простоять что бы потом спокойно завестись.
Через месяц заведется. Через два наверное. Через три навряд ли.
Там же ещё саморазряд.
 
Верх