Ну вот, чуть-чуть не дотянула до оттепели. Села, зараза, за две недели стоянки и морозов (до этого короткие поездки по району). В какую-то из прошлых зим смогла пережить такое, в эту - нет. Брелок тоже показывал пониженное напряжение, но увидел, наверное, поздно - только когда сработала сигналка на снегоуборочную технику. Когда брелок пищал - было что-то около 9В на брелке, на следующий день - чуть ли не 11.6В по брелку, но стартер еле шевелился, пришлось снимать на подзарядку. Так и не узнал, остается ли ошибка АБС гореть на приборке без отключения АКБ.
Лучше таки выключать ближний и печку, когда уходишь, так хоть на автозапуске чуть больше будет доставаться АКБ. А то на автозапуске ДХО тоже горят вместе с ближним. Разумеется, при регулярных поездках так париться необязательно.