gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 013
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну нихерасе 10 лет! ЗАЧЁТ!:thumbs_up:DELKOR на ксюхе, которая верой и правдой служила мне 10 лет и 2 месяца.
Ну нихерасе 10 лет! ЗАЧЁТ!:thumbs_up:DELKOR на ксюхе, которая верой и правдой служила мне 10 лет и 2 месяца.
Оптимальный вариант на самом деле.Ёмкость 60А/ч
Я АКБ с Шумы на сигналку в гараж определил. Иногда друг меняет со своей местами, когда у него садится. А так забей на свою, 10 лет это срок, ничто не вечно.ps На Delkor'e что пока лежит в багажнике, замерил напряжение, после даже суток на холоде напряжение 12.63 В. Вот не знаю че с ней делать, жалко)) Принять в городе, узнавал, могут за 500рэ. Просто думаю, вдруг была проблема не в батарейке, а в плохом контакте и она ещё огого.))
Нравятся мне они, ничего не могу с собой поделать.
То что описываешь это "просад". Т.е. когда на ХХ напряжение в бортсети падает, отчего генер нагружает ДВС, отчего обороты ХХ несколько снижаются и усиливаются вибрации. На свежей АКБ хорошая ёмкость, поэтому эффект не заметен. У меня это явление вылечилось после прошивки от SVV, Виталий по моей просьбе чуть увеличил обороты ХХ.И да ещё вот что вспомнил. Сразу после установки батарейки пропала вибрация, которая особенно ощущалась на холостых. Может кто замечал, например, если в т.ч. в дженьке включить например в пробке обогрев стекла/зеркал, машинка начинает вибрировать, это едва заметно, но есть. Собственно всё последнее время у меня ксюха даже без включенного обогрева заметно вибрировала на холостых. После новой батарейки - тишина))
Недавно разговаривал с владельцем Туссана. Говорит надо бы АКБ поменять. Я говорю, а что, проблемы начались? Да нет, говорит, просто ездить уже страшновато, АКБ то родной, а машине уже 8лет! Тачка на АКПП, если АКБ вдруг сдохнет, с толкача не заведёшь.gentravod152
Могу даже сфоткать героя. Кста, когда делал антикор, разговорились с владельцем бокса. Когда речь зашла о том, что я написал выше - он сразу, открывай капот, буду фоткать героя, всем расскажу. Реально достал тел. и сфоткал, потом долго от удивления головой мотал со словами тоже примерно как и вы.
Не берусь утверждать как однозначный факт, но в процессе поиска инфы натыкался на такое, что BOSCH и VARTA производят на одном конвейере. Более того, маркировка у них одинаковая даты выпуска и более того, выше приводил индексы батарейки BOSCH 560 409 054, точно такой же есть и у VARTA, батарейки с идентичными характеристиками, можете поискать поиском.Нравятся мне они, ничего не могу с собой поделать.
Охотно верю, да и корпуса у них ну очень похожи, быть может даже на одной прессформе делают.BOSCH и VARTA производят на одном конвейере. Более того, маркировка у них одинаковая даты выпуска и более того, выше приводил индексы батарейки BOSCH 560 409 054, точно такой же есть и у VARTA, батарейки с идентичными характеристиками, можете поискать поиском.
Где-то несколько лет назад в профильном сервисе Daewoo я тоже самое сервисмену сказал. На что он мне тоже задал вопрос, типа есть проблемы, я грю нет, но срок ведь. Он сказал типа, фигней не занимайся, Delkor очень хорошие батарейки, живут долго и вот встанет машинка, тогда поменяешь, а сейчас не мешай машине работать. И ведь прав был тот человек - несколько лет назад, повторюсь дело было.Недавно разговаривал с владельцем Туссана. Говорит надо бы АКБ поменять. Я говорю, а что, проблемы начались? Да нет, говорит, просто ездить уже страшновато, АКБ то родной, а машине уже 8лет! Тачка на АКПП, если АКБ вдруг сдохнет, с толкача не заведёшь.
Закинь кому-нить до лета в гараж. Будет у тебя как резина. аккум на зиму, аккум на лето.Вот не знаю че с ней делать
Так то да, никогда не знаешь, когда узел или агрегат окончательно встанет.И ведь прав был тот человек - несколько лет назад, повторюсь дело было.
А у меня и года на ВАЗ21099 не отходил. Как сказал знакомый продавец про Мутлу: АКБ неплохие, но очень требовательные.У меня Мутлу турецкий