и что?Шаровые опоры и рулевые наконечники шприцуемые предпочитаете, сударь?
и что?Шаровые опоры и рулевые наконечники шприцуемые предпочитаете, сударь?
То что варты - гуано, не знает только ленивый.варту за 9к
О! Мсье знает толк в извращениях!поменяют электролит
Раньше Варты 5 и более лет без проблем ходили... Щас и не знай кого брать, кругом сплошной лайфлимитинг!вопрос цены))) две машины , эксплуатация одинаковая, коллега купил ахрененную варту за 9к, я тюменский за 2.5, через 2 года оба акка были в помойке.
и кто дурак?
Раньше и Mutlu и Topla по 5-6 лет ходили, иногда даже без подзарядки зарядниками в течении всего срока.Раньше Варты 5 и более лет без проблем ходили
Просто у меня были траблы с обслуживаемыми АКБ и не было никаких траблов с необслуживаемыми. Шаг назад уже делать не хочется. Это всё равно, что после современного автоматического ЗУ взяться за дедушкин самодельный зарядник, сделанный из деревянного ящичка зелёного цвета (с3,14зженного из-под военного ЗИП), со стрелочными амперметром и вольтметром и тяжеленным трансформатором и реостатом. Дедушкин надёжный и тоже заряжает, но нужен контроль, а это лишнее время, которое ещё нужно выкроить.Тимофей просто ленивый))))
поэтому - необслуга)))
На периферии такой сервис ещё поискать. Спецы-аккумуляторщики нонче заленились, чуть что и предлагают заменить на новый и не заморачиваться с электролитом.я лучше через полгода доеду до дилера тюменских акков где мне бесплатно поменяют электролит и проверят акк под нагрузкой
О! Мсье знает толк в извращениях!
ну если предлагают нахаляву, то глупо не воспользоваться))) да и гарантия три года))) если к ним приезжал на обслугу))) не реклама)))Спецы-аккумуляторщики нонче заленились, чуть что и предлагают заменить на новый и не заморачиваться с электролитом.
Э, слушай, от кого угодно другого я это еще послушаю, а ты нам тут не загоняй, что тебе лень раз в год уровень проверить и плотность скорректировать. Ты клапанные зазоры чаще проверяешь, для развлечения после обеда, причем не только на джентре, но и так просто - рядом стоит машина, залез, проверил зазоры, отрегулировал.Только обслуживаемые... И обслуживать их как ни крути надо. Потому и люблю необслуживаемые АКБ, хоть они и дороже.