• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Машина точно не го..но.Возможно мы с Вами по разному понимаем толчки и другие фокусы коробки автомат.Она сложный механизм на любой машине.Возможно те вещи происходящие с коробкой у Вас меня даже не насторожили бы,а кого то сильно смущают.Плохо когда у многих опыта с автоматом нет.А в таких случаях лучше в сервис по коробкам или звонок опытному другу и проконсультироваться.За это не всегда денег берут.А за одну тысячу 99 и 9 процентов ничего серьёзного.Я бы для начала уровень жидкости проверил и всё.Это очень не дорого.
 

Александр В

новичок
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
38
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra Comfort AT
Всем привет! Я здесь читал про проблемы переключения передач в автоматическом режиме.Я вот тоже столкнулся с такой проблемой. А именно, машина начинает движение с первой передачи, нажимаешь плавно на педаль газа машина медленно набирает обороты причем набирает где то 2700 об.-3000 об , потом происходит перключение на вторую передачу. На второй, третьей передаче машина ведет себя более динамично. В итоге в начале движения машина толком не разгоняется имеется перерасход топлива, а в городе с таким режимом ездить накладно. Кстати в ручном режиме переключал с 1 на 2 передачу уже на 1500-2000 об, в итоге разгон более динамичнее и расход меньше. Теперь вопрос:Коробка автомат с адаптацией или нет? Если да то как произвести сброс настроек? Или все таки это глюк коробки и надо ехать к дилеру на диагностику?
 

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
785
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
Александр В, коробка адаптивная, сброс производится снятием клемы аккумулятора, но должного результата достигнуть практически невозможно, срываешься :)
 

Герцен

завсегдатай
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
315
Откуда
Ижевск
У меня
SX AT Dark Grey
Всем привет! Я здесь читал про проблемы переключения передач в автоматическом режиме.Я вот тоже столкнулся с такой проблемой. А именно, машина начинает движение с первой передачи, нажимаешь плавно на педаль газа машина медленно набирает обороты причем набирает где то 2700 об.-3000 об , потом происходит перключение на вторую передачу. На второй, третьей передаче машина ведет себя более динамично. В итоге в начале движения машина толком не разгоняется имеется перерасход топлива, а в городе с таким режимом ездить накладно. Кстати в ручном режиме переключал с 1 на 2 передачу уже на 1500-2000 об, в итоге разгон более динамичнее и расход меньше. Теперь вопрос:Коробка автомат с адаптацией или нет? Если да то как произвести сброс настроек? Или все таки это глюк коробки и надо ехать к дилеру на диагностику?
Для справки: ты вообще в ручном режиме можешь сразу третью воткнуть. Она поедет, не сомневайся.
А по теме: не надо ждать от гидравлического автомата экономичности. На нем надо просто ездить.
Забыл сказать: чем резвее набрать нужную скорость, тем экономичнее будет. Конечно, "жечь" со светофора не надо, но плавный разгон- это не для нашей коробки
 

БАМ

завсегдатай
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
291
Откуда
Воронеж
У меня
Optimum + AT
Передачи вверх и вниз переключаются почти незаметно, кроме с 5 на 4. Я пробовал сегодня даже не на торможении, а накатом, скорость сбрасывал с 50 до 40, при переключении был ощутимый толчок.
Уровень и качество не проверил, жду масло, заказано.
Скинул клемму, подождал, накинул. Толчки при переключении с 5 на 4 не сразу, но потихоньку, почти исчезли после этого. Сначала были слабые, теперь еле заметные, практически не ощутимые. Но масло проверю.
 

Александр В

новичок
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
38
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra Comfort AT
Я на счёт прошлого вопроса! Вот именно не срываешься, хотякогда первый год ездил, ощущения как будь-то другие. В общем складывается такое ощущения что в багажник три мешка картошки положили с тремя здоровиками сзади, завтра попробую клемму скинуть.

Отправлено с моего HT7 через Tapatalk
 

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
785
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
Я в праздники поездил по трассе... температура коробки после 30 мин. 130км/ч выросла до 126 градусов. Заказал доп радиатор за 4т.р. oc-4002, если заказ не отменят то отчет по устновке с меня.
 

expert51

новичок
Регистрация
13.05.2016
Сообщения
10
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Приветствую участников клуба и читающих этот форум. Пользуюсь авто 2,5 года. Работой АКПП в общем удовлетворен. Однако остается неясной причина часто возникающей невозможности перевести рычаг из парковочного положения. Причем иногда это бывает даже после остановки, недолгой стоянки с работающим двигателем и затем попытки начать движение. Проверял котактную группу на тормозной педали - в норме. Поэтому частенько вынужден разблокировать рычаг путем нажатия в спец. отверстие подходящим инструментом (тонкой отверткой и т.п.). Оф. дилер ничем не помог, хотя ему было продемонстрирована эта неисправность. Но когда вскрыли пластиковый кожух -накладку, рычаг разблокировался нормально и, соответственно, были слышны щелчки разблокирующего реле-соленоида. Другая непонятка проявляется изредка в том, что при движении по трассе неожиданно пропадает тяга и авто замедляется, вплоть до почти остановки, хотя педаль газа держу в том же положении. Потом уже приноровился в такой ситуации просто полностью отпускать педаль и через несколько секунд снова нажимаю на газ и движение возобновляется в нормальном темпе. Дилер ничего не может подсказать, или сделать. Ссылается на необходимость предъявить автомобиль в момент появления неисправности. Но это ведь практически нереально. На мой вопрос об опросе других коллег-дилеров о таком поведении авто в качестве обмена опытом, мне ответили, что не практикуют это. Удивительно, почему у них это не практикуют, ведь наверняка у других такое встречалось и, возможно, там знают как это исправить. (оф. дилер ООО "Меридиан-Авто" в Краснодаре, Рост. шоссе 5/1). Вот теперь придется приобретать бортовой компьютер (возможно Мультитроникс VC-731) и проконтролировать, в каком положении находится дроссельная заслонка в момент возникновения вышеописанного явления. Нужно понять, теряется ли управление педалью газа, это проблема блока упр.АКПП, либо ДВС?. Жидкость в АКПП и ее уровень в норме. С перегревом это связать вряд ли можно, т.к. это встречалось как в начале поездки, так и после продолжительного движения, причем не в жару, а в нормальную погоду. Тем не менее, намереваюсь установить доп. радиатор для охлаждения АКПП, отключив при этом трубки от контура радиатора ДВС. Летом у нас жарко, и пробки по трассе на море бывает растягиваются на 20-30 километров. Еще хотелось бы спросить у знатоков, имеется ли серьезная опасность для АКПП и в чем она заключается, если ездить при хорошем охлаждении АКПП. Например, 50 - 70 грудусов?.
 

Партнеры

Верх