Приветствую участников клуба и читающих этот форум. Пользуюсь авто 2,5 года. Работой АКПП в общем удовлетворен. Однако остается неясной причина часто возникающей невозможности перевести рычаг из парковочного положения. Причем иногда это бывает даже после остановки, недолгой стоянки с работающим двигателем и затем попытки начать движение. Проверял котактную группу на тормозной педали - в норме. Поэтому частенько вынужден разблокировать рычаг путем нажатия в спец. отверстие подходящим инструментом (тонкой отверткой и т.п.). Оф. дилер ничем не помог, хотя ему было продемонстрирована эта неисправность. Но когда вскрыли пластиковый кожух -накладку, рычаг разблокировался нормально и, соответственно, были слышны щелчки разблокирующего реле-соленоида. Другая непонятка проявляется изредка в том, что при движении по трассе неожиданно пропадает тяга и авто замедляется, вплоть до почти остановки, хотя педаль газа держу в том же положении. Потом уже приноровился в такой ситуации просто полностью отпускать педаль и через несколько секунд снова нажимаю на газ и движение возобновляется в нормальном темпе. Дилер ничего не может подсказать, или сделать. Ссылается на необходимость предъявить автомобиль в момент появления неисправности. Но это ведь практически нереально. На мой вопрос об опросе других коллег-дилеров о таком поведении авто в качестве обмена опытом, мне ответили, что не практикуют это. Удивительно, почему у них это не практикуют, ведь наверняка у других такое встречалось и, возможно, там знают как это исправить. (оф. дилер ООО "Меридиан-Авто" в Краснодаре, Рост. шоссе 5/1). Вот теперь придется приобретать бортовой компьютер (возможно Мультитроникс VC-731) и проконтролировать, в каком положении находится дроссельная заслонка в момент возникновения вышеописанного явления. Нужно понять, теряется ли управление педалью газа, это проблема блока упр.АКПП, либо ДВС?. Жидкость в АКПП и ее уровень в норме. С перегревом это связать вряд ли можно, т.к. это встречалось как в начале поездки, так и после продолжительного движения, причем не в жару, а в нормальную погоду. Тем не менее, намереваюсь установить доп. радиатор для охлаждения АКПП, отключив при этом трубки от контура радиатора ДВС. Летом у нас жарко, и пробки по трассе на море бывает растягиваются на 20-30 километров. Еще хотелось бы спросить у знатоков, имеется ли серьезная опасность для АКПП и в чем она заключается, если ездить при хорошем охлаждении АКПП. Например, 50 - 70 грудусов?.