• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 994
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

греется РКПП (причем исключительно от стыка с горячим мотором)
В городском цикле на коротких дистанциях КПП не успевает прогреться, на трассе запросто.
на практике ни одной перегретой не встречал и не слышал
Это факт.
Я и сам АКПП люблю, но когда покупал Джентру, они с АКПП еще не продавались (декабрь 2013 г.)
А я ждал целых 3 месяца, пока завезут с АКПП, комплектация за это время подорожала на 29т.р....
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 829
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

gentravod152, на трассе РКПП тоже не греется, там трения-то особо нет... КПД зубчатой передачи около 97%. Что не скажешь про гидротрансформатор АКПП... а еще тебе инфа по 60Т30Е (да и 6Т40Е этим тоже грешит), в зависимости от софта в блоке управления, он может по разному заставлять буксовать гидротрансформатором. От этого и лишний нагрев и износ.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 994
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

на трассе РКПП тоже не греется, там трения-то особо нет... КПД зубчатой передачи около 97%.
Я имею ввиду нагрев КПП за счёт теплопередачи от ДВС. На трассе обороты двигателя стабильно высокие, а время движения (в моём случае) больше.
в зависимости от софта в блоке управления, он может по разному заставлять буксовать гидротрансформатором. От этого и лишний нагрев и износ.
Если говорить именно про софт, то это наоборот хорошо, что гидротранс может дополнительно приспосабливаться к условиям движения. А вот нагрев и износ в данном случае лишь побочные эффекты, да и то при стечении ряда обстоятельств.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 829
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

gentravod152, проблема в том, что в данных АКПП гидротрансформатор буксует фрикционными слоями блокировки. Вот в чем затык. Ладно бы если он тупо масло перемешивал своим турбинным колесом, это не страшно. РКПП по трассе не перегреется никак, на скорости идет хороший обдув подкапотного пространства.
А вот про перегревы вариаторных АКПП я наслышан прилично, там это реальная проблема, поскольку наборный ремень или цепь не может полностью передать крутящий момент от ведущего конуса к ведомому. Проскальзывание неизбежно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 994
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

проблема в том, что в данных АКПП гидротрансформатор буксует фрикционными слоями блокировки. Вот в чем затык.
Вопрос, насколько это критично при условии, что фрикционы "мокрые", т.е. работают в масле. Быть может износ невелик и фрикционы достаточно ресурсны.
РКПП по трассе не перегреется никак, на скорости идет хороший обдув подкапотного пространства.
Факт, выше температуры ДВС МКПП никак не нагреется, если конечно всё исправно.
про перегревы вариаторных АКПП я наслышан прилично, там это реальная проблема, поскольку наборный ремень или цепь не может полностью передать крутящий момент от ведущего конуса к ведомому. Проскальзывание неизбежно.
ИМХО за вариаторными трансмиссиями будущее, но при условии достижения высокой надёжности и ресурсности.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 829
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Будущее за электромобилями ! Там ни АКПП, ни РКПП не нада...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 994
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Будущее за электромобилями ! Там ни АКПП, ни РКПП не нада...
Если только за гибридами по схеме Ё-мобиля. Чисто аккумуляторные версии в нашем климате не приживутся, зимой печка будет току потреблять больше чем мотор-колёса, летом кондей. Да и межсезонье у нас тоже разное бывает. А так, от авто с бензогенератором (по сути) и мотор-колёсами (желательно 4-мя) я бы не отказался за разумные деньги. Однако, по моим наблюдениям, прогресс в последние годы умышленно притормаживают...:(
 

Romario

новичок
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
13
Откуда
Moscow
У меня
Optimum plus AT
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Понятия не имею, какой уровень масла в моей АКПП, но по факту однократные интенсивные разгоны она терпит без проблем. Т.е. если я поддал как следует при обгоне на трассе, но ближайшие несколько минут двигаюсь размеренно не более 130км/ч, то даже при стоковой СО, АКПП успевает охладиться и при последующем обгоне в защиту не уходит. Вывод: к перегреву АКПП приводит ДЛИТЕЛЬНОЕ движение на скоростях от 140км/ч и выше.
Да все верно, при относительно длительной езде (около 30мин) со скоростью 140 км/ч и выше и при температуре воздуха +30, но спец говорит, что перегреваться не должна и вероятнее всего вина в уровне масла. Также он сказал, что уровень масла в коробке должны проверять на каждом ТО официалы, и делать это надо по определенной методике. Владельцы у всех перегревается коробка при таких условиях которые я описал или только у меня?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 589
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

. Однако, по моим наблюдениям, прогресс в последние годы умышленно притормаживают...:(
Думаешь теневое правитество прячет от мира много лет назад придуманные реакторы ядерного синтеза?
 

Дмитрий78

влившийся в движение
Регистрация
09.08.2014
Сообщения
153
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra,Comfort Plus AT
Re: Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

длительной езде (около 30мин) со скоростью 140 км/ч и выше
:eek: Блин где ж вы так гоняете-то? Везде одни камеры и радары, не расплатишься потом!
 

Партнеры

Верх