Просто для инфы переношу сюда часть своих наблюдений за температурой АКПП по Торку, через Эльм. Там где они были - не в тему...
АКПП греется медленно, если не рвать со всех светофоров. Мотор (летом) греется до 80 градусов минут 5-6 Коробка (летом) прогревается до 95 - 100 градусов примерно через 40 минут движения или около 10 км, примерно. После прогрева её показатели очень слабо меняются в зависимости от т двигателя.
К этому времени она уже своей жизнью живёт.
На коротких пробегах АКПП перегреть тяжело. Рвать на холодную не стоит, т.к. греется коробка значительно дольше мотора
Вскочившая колом стрелка температуры на приборке вообще не связана с реальной температурой АКПП...
При температуре О.Ж. 85 градусов - температура коробки может быть и 30 и 60 и 100 и больше.
То есть - если прогреть летом на Х.Х. мотор, коробка останется чуть тёплой, до начала движения...
Прогон кочерги в несколько приёмов повышает температуру АКПП всего на 3-5 градусов в лучшем случае. (на недогретом моторе)
Крайне теперь интригует сколько она греется зимой, проверим )))