_Pavel_
давно здесь
- Регистрация
- 25.08.2014
- Сообщения
- 827
- Откуда
- Новокузнецк
- У меня
- Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Пару тысяч километров назад, начал замечать в работе АКПП "неточности": небольшие провалы тяги при переключении на разгоне, небольшие пинки при понижении, короче точно не описать, но работа АКПП уже намекала на "усталость" или жижи или механики. Сегодня на пробеге 49900км произвел частичную замену масла в АКПП, заливал ZIX Dexron 6 (канистра 4л 1353р + 1л 411р). Слили 4,9л черной непрозрачной "субстанции".
Залили свежего 4л и после запуска и "прогона" селектора по всем положениям, масло начало вытекать из контрольного отверстия (причем вытекало всё равно черное!), по моему совету сервисмены залили сверху ещё 0,5 литра дексрона.
После замены проехал пару сотен метров, про поведение АКПП отпишусь позже.
Уже принято решение произвести через 1000км ещё одну частичную смену масла.
Залили свежего 4л и после запуска и "прогона" селектора по всем положениям, масло начало вытекать из контрольного отверстия (причем вытекало всё равно черное!), по моему совету сервисмены залили сверху ещё 0,5 литра дексрона.
После замены проехал пару сотен метров, про поведение АКПП отпишусь позже.
Уже принято решение произвести через 1000км ещё одну частичную смену масла.
Вложения
-
56 КБ Просмотры: 25